Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
Все курсы Мода и стиль Академия моды и дизайна Как создать бренд, который запомнит потребитель
Как создать бренд, который запомнит потребитель
Как создать бренд, который запомнит потребитель
Студенты
Отзывы
7
1
Параметры курса
  • Категория: Мода и стиль
  • Подкатегория: Академия моды и дизайна
  • Язык: Русский
В курсе рассмотре­ны технологии, которые позволяют бренду воздейство­вать на сознание и подсозна­ние потенциаль­ного покупателя, расположив его сделать выбор бренда или магазина в свою пользу.

Инструктор
Fashion Consulting Group
Fashion Consulting Group – ведущее консалтин­говое агентство в сфере индустрии моды России. Мы на протяжении 20ти лет занимаемся обучением, консалтин­гом и исследова­ниями для производи­телей, ритейлеров, инвестици­онных компаний и дизайнеров, как отечествен­ных так и зарубежных.
Описание курса
Почему одни бренды близки нам и товары этих марок мы приобрета­ем и носим с удоволь­ствием, а другие не вызывают никакого отклика? Как создать бренд, который купит потреби­тель? Существуют определен­ные технологии, помогающие выстроить идентич­ность бренда – систему характер­ных особенно­стей, его личность, индивиду­альность. Определив для себя границы и работая в их пределах, марка обретает вместе с уникально­стью и свою собствен­ную аудиторию покупате­лей. В данном курсе Анна Лебсак-Клейманс, кандидат социологи­ческих наук, Генераль­ный директор Fashion Consulting Group, профессор Высшей Школы Экономики расскажет о технологи­ях, которые позволяют бренду воздейство­вать на сознание и подсозна­ние потенциаль­ного покупателя, расположив его сделать выбор бренда или магазина в свою пользу. В качестве примеров будут представле­ны кейсы реальных брендов.
Цели и задачи
Рассказать о том, как создать бренд, который запомнит потребитель
Необходимые знания
Знание о том, что такое бренд
Для кого
маркетологи, дизайнеры, владельцы бизнеса
Уровень сложности
Все уровни
Возрастные ограничения
18+
Учебный план
Раздел 1: Как создать бренд, который запомнит потребитель
Лекция 1.1 Вводная лекция 4:35
Лекция 1.3 Сегментирование потребителей 5:57
Лекция 1.4 Ролевая модель 15:50
Лекция 1.5 Анализ бренда и разработка призмы бренда 14:17
Лекция 1.6 Работа над созданием бренда 3:47
Лекция 1.7 Ответы на вопросы слушателей 13:58
Тест 1 Вопросы к курсу 2:00
Отзывы

Всего отзывов: 0

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
Информация о курсе
  • Продолжительность 1 ч
  • 7 лекций, 1 тест
У вас есть купон?
Похожие курсы в данной категории:
Подарочная карта
Есть вопросы?
Нажмите мы вам перезвоним!
Есть вопросы?
Нажмите и мы свяжемся с вами!
Зарегистрируйся и получи скидку 25%
на любой первый курс! *скидка не распространяется на курсы Академии парикмахерского искусства Tandem
Подпишитесь
на наши скидки и акции
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись