Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
Все курсы Мода и стиль Академия моды и дизайна Как создать бренд, который запомнит потребитель
Как создать бренд, который запомнит потребитель

Параметры курса

  • Категория: Мода и стиль
  • Подкатегория: Академия моды и дизайна
  • Язык: Русский
Fashion Consulting Group – ведущее консалтин­говое агентство в сфере индустрии моды России. Мы на протяжении 20ти лет занимаемся обучением, консалтин­гом и исследова­ниями для производи­телей, ритейлеров, инвестици­онных компаний и дизайнеров, как отечествен­ных так и зарубежных.
Другие курсы от инструктора:
Кто прошел этот курс также смотрели:

Как создать бренд, который запомнит потребитель

В курсе рассмотре­ны технологии, которые позволяют бренду воздейство­вать на сознание и подсозна­ние потенциаль­ного покупателя, расположив его сделать выбор бренда или магазина в свою пользу.
Отзывы
1
Студенты
4

Описание курса

Почему одни бренды близки нам и товары этих марок мы приобрета­ем и носим с удоволь­ствием, а другие не вызывают никакого отклика? Как создать бренд, который купит потреби­тель? Существуют определен­ные технологии, помогающие выстроить идентич­ность бренда – систему характер­ных особенно­стей, его личность, индивиду­альность. Определив для себя границы и работая в их пределах, марка обретает вместе с уникально­стью и свою собствен­ную аудиторию покупате­лей. В данном курсе Анна Лебсак-Клейманс, кандидат социологи­ческих наук, Генераль­ный директор Fashion Consulting Group, профессор Высшей Школы Экономики расскажет о технологи­ях, которые позволяют бренду воздейство­вать на сознание и подсозна­ние потенциаль­ного покупателя, расположив его сделать выбор бренда или магазина в свою пользу. В качестве примеров будут представле­ны кейсы реальных брендов.
  • Цели и задачи
    Рассказать о том, как создать бренд, который запомнит потребитель
  • Необходимые знания
    Знание о том, что такое бренд
  • Целевая аудитория
    маркетологи, дизайнеры, владельцы бизнеса
  • Уровень сложности
    Все уровни
  • Возрастные ограничения
    18+
Учебный план
Раздел 1: Как создать бренд, который запомнит потребитель
Лекция 1.1 Вводная лекция 4:35
Лекция 1.3 Сегментирование потребителей 5:57
Лекция 1.4 Ролевая модель 15:50
Лекция 1.5 Анализ бренда и разработка призмы бренда 14:17
Лекция 1.6 Работа над созданием бренда 3:47
Лекция 1.7 Ответы на вопросы слушателей 13:58

Отзывы (0)

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
ЦЕНА
Похожие курсы в данной категории:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Подарочная карта
Есть вопросы?
Нажмите и сегодня мы вам перезвоним!
Санта дарит курс в подарок
за регистрацию!
Подпишитесь
на наши скидки и акции
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись