Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
Все курсы Мода и стиль Академия моды и дизайна Специальные события в Индустрии Моды
Специальные события в Индустрии Моды

Параметры курса

  • Категория: Мода и стиль
  • Подкатегория: Академия моды и дизайна
  • Язык: Русский
Закончила Филологиче­ский факультет Университе­та Дружбы Народов по специально­сти "Связи с обществен­ностью". Работала в Fashion Consulting Group, Harper's Bazaar Russia. C 2011 года живет и работает в Нью-Йорке в качестве продюсера отвечает за организа­цию специаль­ных событий в индустрии моды.
Другие курсы от инструктора:
Кто прошел этот курс также смотрели:

Специальные события в Индустрии Моды

Курс посвящен организа­ции мероприя­тий в Мировой Индустрии Моды: виды fashion-мероприя­тий и интересные концепции, которые позволяют бренду стать ближе к покупателю; технологии привлече­ния аудитории.
Отзывы
0
Студенты
13

Описание курса

Чтобы стать ближе к своей аудитории компании Индустрии Моды организуют мероприя­тия. Что это за специаль­ные события? Какие форматы популярны сегодня у мировых брендов? Какие технологии experience-маркетинга ведущие? Как устроена команда по организа­ции мероприя­тия? Об этом вы узнаете из курса «Специаль­ные события в Индустрии Моды», подготов­ленном fashion-продюсером Полиной Никоновой, организато­ром международ­ных показов для брендов Scotch&Soda, Prabal Gurung, Thom Browne, Adidas, Moncler, Chloe, Pilipp Plein, Tiffany &Co, NARS. Из лекций вы узнаете: - какие существуют виды специаль­ных событий в fashion-индустрии; - что собой представля­ет fashion show; - каким должен быть фото и видеокон­тент, зачем он нужен и о популярных платформах для видеотранс­ляций; - о технологи­ях experience-маркетинга; - принципы устройства команды, коммуника­циях внутри и роли каждого ее члена.
  • Цели и задачи
    Рассказать о видах специальных событий в Мировой Индустрии Моды
  • Необходимые знания
    Что такое Индустрия моды
  • Целевая аудитория
    продюсеры, event-специалисты, маркетологи, владельцы бизнеса, pr-специалист
  • Уровень сложности
    Все уровни
  • Возрастные ограничения
    18+
Учебный план
Раздел 1: Специальные события в Индустрии Моды
Лекция 1.1 Виды событий в Индустрии Моды 17:03
Лекция 1.2 Fashion shows 19:46
Лекция 1.3 Как обеспечить резонанс в медиа-пространстве 20:03
Лекция 1.4 Технологии experience-маркетинга 4:19
Лекция 1.5 Принципы устройства команды организатора 23:25
Лекция 1.6 Какие специалисты нужны в команде 15:21
Тест 1 Вопросы к курсу 2:00

Отзывы (0)

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
ЦЕНА
Похожие курсы в данной категории:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Подарочная карта
Есть вопросы?
Нажмите и сегодня мы вам перезвоним!
Подпишитесь
на наши скидки и акции
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись