Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
Все курсы Мода и стиль Создание модной коллекции Ассортимент: Volume Drivers, Must have, High risk
Ассортимент: Volume Drivers, Must have, High risk
Ассортимент: Volume Drivers, Must have, High risk
Студенты
Отзывы
6
3
Параметры курса
  • Категория: Мода и стиль
  • Подкатегория: Создание модной коллекции
  • Язык: Русский
В курсе рассмотре­на пирамида снижения рисков, которая помогает достичь целевых показате­лей KPI и сохранить оптималь­ный баланс коллекции.

Инструктор
Fashion Consulting Group
Fashion Consulting Group – ведущее консалтин­говое агентство в сфере индустрии моды России. Мы на протяжении 20ти лет занимаемся обучением, консалтин­гом и исследова­ниями для производи­телей, ритейлеров, инвестици­онных компаний и дизайнеров, как отечествен­ных так и зарубежных.
Описание курса
В ассортимен­те международ­ных брендов заложено разделение моделей на volume drivers, must have, high risk (так называемая «пирамида снижения рисков»), которая помогает достичь целевых показате­лей KPI и сохранить оптималь­ный баланс коллекции. Этот опыт международ­ных компаний сегодня успешно внедряется и на российском рынке. Из курса «Ассорти­мент: volume drivers, must have, high risk» вы узнаете: - что входит в понятие "Группы рисковости" и для чего они нужны; - что может влиять на уровень продаж; - зачем планиро­вать баланс рисковости моделей в коллекции; - как группы рисковости ставить в планирова­ние (размерных рядов и пр.); - принцип разработки новых моделей. Курс «Ассорти­мент: volume drivers, must have, high risk» продолжает цикл уроков по теме «Fashion ассорти­мент. Введение в управление ассортимен­том. Глоссарий специали­ста», в котором Галина Кравченко, Директор департамен­та ассортимен­та Fashion Consulting Group дает базовые знания, необходи­мые специали­стам Индустрии моды
Цели и задачи
Оптимизировать ассортимент и показатели эффективности ассортимента
Необходимые знания
Базовые знания структуры ассортимента, сегментации fashion рынка
Для кого
Студенты, байеры, маркетологи, управляющие магазинов
Уровень сложности
Все уровни
Возрастные ограничения
18+
Учебный план
Раздел 1: Fashion ассортимент. Введение в управление ассортиментом
Лекция 1.2 Группы рисковости в ассортименте компании 15:26
Лекция 1.3 Планирование эффективности для групп рисковости 6:04
Тест 1 Вопросы к курсу 1:00
Отзывы

Всего отзывов: 0

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
Информация о курсе
  • Продолжительность 40 мин
  • 3 лекции, 1 тест
У вас есть купон?
Похожие курсы в данной категории:
Подарочная карта
Есть вопросы?
Нажмите мы вам перезвоним!
Есть вопросы?
Нажмите и мы свяжемся с вами!
Подпишитесь
на наши скидки и акции
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись