Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!

Параметры курса

  • Категория: Мода и стиль
  • Подкатегория: Создание модной коллекции
  • Язык: Русский
Fashion Consulting Group – ведущее консалтин­говое агентство в сфере индустрии моды России. Мы на протяжении 20ти лет занимаемся обучением, консалтин­гом и исследова­ниями для производи­телей, ритейлеров, инвестици­онных компаний и дизайнеров, как отечествен­ных так и зарубежных.
Другие курсы от инструктора:
Кто прошел этот курс также смотрели:

Ассортимент: Volume Drivers, Must have, High risk

В курсе рассмотре­на пирамида снижения рисков, которая помогает достичь целевых показате­лей KPI и сохранить оптималь­ный баланс коллекции.
Отзывы
0
Студенты
0

Описание курса

В ассортимен­те международ­ных брендов заложено разделение моделей на volume drivers, must have, high risk (так называемая «пирамида снижения рисков»), которая помогает достичь целевых показате­лей KPI и сохранить оптималь­ный баланс коллекции. Этот опыт международ­ных компаний сегодня успешно внедряется и на российском рынке. Из курса «Ассорти­мент: volume drivers, must have, high risk» вы узнаете: - что входит в понятие "Группы рисковости" и для чего они нужны; - что может влиять на уровень продаж; - зачем планиро­вать баланс рисковости моделей в коллекции; - как группы рисковости ставить в планирова­ние (размерных рядов и пр.); - принцип разработки новых моделей. Курс «Ассорти­мент: volume drivers, must have, high risk» продолжает цикл уроков по теме «Fashion ассорти­мент. Введение в управление ассортимен­том. Глоссарий специали­ста», в котором Галина Кравченко, Директор департамен­та ассортимен­та Fashion Consulting Group дает базовые знания, необходи­мые специали­стам Индустрии моды
  • Цели и задачи
    Оптимизировать ассортимент и показатели эффективности ассортимента
  • Необходимые знания
    Базовые знания структуры ассортимента, сегментации fashion рынка
  • Целевая аудитория
    Студенты, байеры, маркетологи, управляющие магазинов
  • Уровень сложности
    Все уровни
  • Возрастные ограничения
    18+
Учебный план
Раздел 1: Fashion ассортимент. Введение в управление ассортиментом
Лекция 1.2 Группы рисковости в ассортименте компании 15:26
Лекция 1.3 Планирование эффективности для групп рисковости 6:04

Отзывы (0)

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
ЦЕНА
Похожие курсы в данной категории:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Сообщение в службу поддержки
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись
Получи от
санты
100 000 рублей
Подпишитесь
на наши обновления
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись