Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
Все курсы Мода и стиль Создание модной коллекции Fashion ассортимент: Стилевые группы
Fashion ассортимент: Стилевые группы

Параметры курса

  • Категория: Мода и стиль
  • Подкатегория: Создание модной коллекции
  • Язык: Русский
Fashion Consulting Group – ведущее консалтин­говое агентство в сфере индустрии моды России. Мы на протяжении 20ти лет занимаемся обучением, консалтин­гом и исследова­ниями для производи­телей, ритейлеров, инвестици­онных компаний и дизайнеров, как отечествен­ных так и зарубежных.
Другие курсы от инструктора:
Кто прошел этот курс также смотрели:

Fashion ассортимент: Стилевые группы

В курсе подробно разбирают­ся стилевые группы и формирова­ние капсулы ассортимен­та одежды на конкретных примерах. Лекции будут полезны специали­стам по управлению fashion ассортимен­том.
Отзывы
1
Студенты
6

Описание курса

Курс «Fashion ассорти­мент: Стилевые группы» продолжает цикл уроков по теме «Fashion ассорти­мент. Введение в управление ассортимен­том. Глоссарий специали­ста», в котором Галина Кравченко, Директор департамен­та ассортимен­та Fashion Consulting Group дает базовые знания, необходи­мые специали­стам, работающим в индустрии моды. В курсе разбирают­ся стилевые группы и формирова­ние капсулы ассортимен­та одежды на конкретных примерах. В лекциях подробно рассмотре­ны вопросы: - что такое стилевые линии; - что такое «капсула» и как могут различать­ся виды ассортимен­та в стилевых группах; - как из базовых групп образуется промежуточ­ный стиль, а также о стилевом позициони­ровании; - чем определяют­ся цвета и материалы для сезонов осень-зима и весна-лето; - что из себя представля­ет описание стиля одежды. Кроме того, на примере опыта работы компаний даются примеры выделения стилевых групп по принципу функцио­нальности в обуви; выделения стилевых кластеров в универмаге мужской одежды и обуви и др.
  • Цели и задачи
    Оптимизировать ассортимент и показатели эффективности ассортимента
  • Необходимые знания
    Базовые знания структуры ассортимента, сегментации fashion рынка
  • Целевая аудитория
    Студенты, байеры, товарные аналитики, маркетологи
  • Уровень сложности
    Все уровни
  • Возрастные ограничения
    18+
Учебный план
Раздел 1: Глоссарий управления fashion ассортиментом: Стилевые группы
Лекция 1.1 Эволюция базовых стилевых групп: Fusion Style 14:30
Лекция 1.2 Капсула ассортимента в базовых стилях одежды 17:08
Лекция 1.3 Выделение стилевых групп по функциональности 16:23
Лекция 1.4 Цвета, материалы для сезонов осень/зима,весна/лето 13:39

Отзывы (0)

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
ЦЕНА
Похожие курсы в данной категории:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Подарочная карта
Есть вопросы?
Нажмите и сегодня мы вам перезвоним!
Санта дарит курс в подарок
за регистрацию!
Подпишитесь
на наши обновления
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись