Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
Все курсы Мода и стиль Создание модной коллекции Fashion ассортимент: Темы-Капсулы/Сезоны/Поставки
Fashion ассортимент: Темы-Капсулы/Сезоны/Поставки

Параметры курса

  • Категория: Мода и стиль
  • Подкатегория: Создание модной коллекции
  • Язык: Русский
Fashion Consulting Group – ведущее консалтин­говое агентство в сфере индустрии моды России. Мы на протяжении 20ти лет занимаемся обучением, консалтин­гом и исследова­ниями для производи­телей, ритейлеров, инвестици­онных компаний и дизайнеров, как отечествен­ных так и зарубежных.
Другие курсы от инструктора:
Кто прошел этот курс также смотрели:

Fashion ассортимент: Темы-Капсулы/Сезоны/Поставки

В курсе рассмотре­на очень важная группиров­ка ассортимен­та магазина, которая непосред­ственно влияет на показатели его эффективно­сти. Адресован специали­стам по управлению fashion ассортимен­том.
Отзывы
2
Студенты
10

Описание курса

Курс «Fashion ассорти­мент: Темы-Капсулы/Сезоны/Поставки» продолжает цикл уроков по теме «Fashion ассорти­мент. Введение в управление ассортимен­том. Глоссарий специали­ста», в котором Галина Кравченко, Директор департамен­та ассортимен­та Fashion Consulting Group дает базовые знания, необходи­мые специали­стам, работающим в индустрии моды. Данный курс посвящен очень важной группиров­ке ассортимен­та «Темы-Капсулы», которая вводится в ассорти­мент, чтобы демонстри­ровать его обновления в торговом зале, и непосред­ственно влияет на коэффици­ент оборачивае­мости магазина. В лекциях подробно рассмотре­ны вопросы: - что входит в понятие "Темы-Капсулы" и для чего они нужны? Приведены примеры представле­ния капсул в торговом зале; - каким образом создаётся модная капсула; - для чего нужна группа «Сезонность», ее задачи; - как оптимально группиро­вать артикулы в группы и что это дает. Даны кейсы – примеры продаж различных групп сезонности видов ассортимен­та одежды и обуви.
  • Цели и задачи
    Оптимизировать ассортимент и показатели эффективности ассортимента
  • Необходимые знания
    Базовые знания структуры ассортимента, сегментации fashion рынка
  • Целевая аудитория
    Студенты, байеры, товарные аналитики, маркетологи
  • Уровень сложности
    Все уровни
  • Возрастные ограничения
    18+
Учебный план
Раздел 1: Глоссарий управления fashion ассортиментом
Лекция 1.2 Каким образом создаётся модная капсула 3:40
Лекция 1.3 Группа "Сезонность" 21:46

Отзывы (0)

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
ЦЕНА
Похожие курсы в данной категории:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Подарочная карта
Есть вопросы?
Нажмите и сегодня мы вам перезвоним!
Санта дарит курс в подарок
за регистрацию!
Подпишитесь
на наши скидки и акции
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись