Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
Все курсы Мода и стиль Создание модной коллекции Fashion ассортимент: Темы-Капсулы/Сезоны/Поставки
Fashion ассортимент: Темы-Капсулы/Сезоны/Поставки
Fashion ассортимент: Темы-Капсулы/Сезоны/Поставки
Студенты
Отзывы
13
2
Параметры курса
  • Категория: Мода и стиль
  • Подкатегория: Создание модной коллекции
  • Язык: Русский
В курсе рассмотре­на очень важная группиров­ка ассортимен­та магазина, которая непосред­ственно влияет на показатели его эффективно­сти. Адресован специали­стам по управлению fashion ассортимен­том.

Инструктор
Fashion Consulting Group
Fashion Consulting Group – ведущее консалтин­говое агентство в сфере индустрии моды России. Мы на протяжении 20ти лет занимаемся обучением, консалтин­гом и исследова­ниями для производи­телей, ритейлеров, инвестици­онных компаний и дизайнеров, как отечествен­ных так и зарубежных.
Описание курса
Курс «Fashion ассорти­мент: Темы-Капсулы/Сезоны/Поставки» продолжает цикл уроков по теме «Fashion ассорти­мент. Введение в управление ассортимен­том. Глоссарий специали­ста», в котором Галина Кравченко, Директор департамен­та ассортимен­та Fashion Consulting Group дает базовые знания, необходи­мые специали­стам, работающим в индустрии моды. Данный курс посвящен очень важной группиров­ке ассортимен­та «Темы-Капсулы», которая вводится в ассорти­мент, чтобы демонстри­ровать его обновления в торговом зале, и непосред­ственно влияет на коэффици­ент оборачивае­мости магазина. В лекциях подробно рассмотре­ны вопросы: - что входит в понятие "Темы-Капсулы" и для чего они нужны? Приведены примеры представле­ния капсул в торговом зале; - каким образом создаётся модная капсула; - для чего нужна группа «Сезонность», ее задачи; - как оптимально группиро­вать артикулы в группы и что это дает. Даны кейсы – примеры продаж различных групп сезонности видов ассортимен­та одежды и обуви.
Цели и задачи
Оптимизировать ассортимент и показатели эффективности ассортимента
Необходимые знания
Базовые знания структуры ассортимента, сегментации fashion рынка
Для кого
Студенты, байеры, товарные аналитики, маркетологи
Уровень сложности
Все уровни
Возрастные ограничения
18+
Учебный план
Раздел 1: Глоссарий управления fashion ассортиментом
Лекция 1.2 Каким образом создаётся модная капсула 3:40
Лекция 1.3 Группа "Сезонность" 21:46
Тест 1 Вопросы к курсу 1:00
Отзывы

Всего отзывов: 0

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
Информация о курсе
  • Продолжительность 40 мин
  • 3 лекции, 1 тест
У вас есть купон?
Похожие курсы в данной категории:
Подарочная карта
Есть вопросы?
Нажмите мы вам перезвоним!
Есть вопросы?
Нажмите и мы свяжемся с вами!
Зарегистрируйся и получи скидку 25%
на любой первый курс! *скидка не распространяется на курсы Академии парикмахерского искусства Tandem
Подпишитесь
на наши скидки и акции
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись