Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!

Параметры курса

  • Категория: Мода и стиль
  • Подкатегория: Создание модной коллекции
  • Язык: Русский
Fashion Consulting Group – ведущее консалтин­говое агентство в сфере индустрии моды России. Мы на протяжении 20ти лет занимаемся обучением, консалтин­гом и исследова­ниями для производи­телей, ритейлеров, инвестици­онных компаний и дизайнеров, как отечествен­ных так и зарубежных.
Другие курсы от инструктора:
Кто прошел этот курс также смотрели:

Оптимизация ассортимента и минимизация остатков

В курсе представле­ны инструмен­ты и технологии оптимиза­ции ассортимен­та и минимиза­ции остатков, а также примеры их внедрения в практику компаний.
Отзывы
0
Студенты
0

Описание курса

Управление ассортимен­том представля­ет собой четкий алгоритм действий, от планирова­ния и понимания которого зависит в итоге эффектив­ность деятельно­сти всего бизнеса. Остатки ассортимен­та всего лишь квинтэссен­ция того, что компания может получить в избытке или, наоборот, в норме в конце сезона. Какие существуют технологии оптимиза­ции ассортимен­та и минимиза­ции остатков рассказыва­ет Галина Кравченко, Директор департамен­та ассортимен­та Fashion Consulting Group в заключи­тельном курсе из цикла «Fashion ассорти­мент. Введение в управление ассортимен­том. Глоссарий специали­ста». В курсе рассмотре­ны вопросы: - как видеть остатки при планирова­нии ассортимен­та, а не в конце сезона; - как дробить ассорти­мент на части; - управление группами ассортимен­та; - график работ и сроки принятия решений для оптимиза­ции продаж sku или групп товара. В курсе приведены примеры для offline и online магазинов, а так же примеры стимулиро­вания продаж при помощи мотивации персонала.
  • Цели и задачи
    Оптимизировать ассортимент и показатели эффективности ассортимента
  • Необходимые знания
    Базовые знания структуры ассортимента, сегментации fashion рынка
  • Целевая аудитория
    Студенты, байеры, маркетологи, управляющие магазинов
  • Уровень сложности
    Все уровни
  • Возрастные ограничения
    18+
Учебный план
Раздел 1: Оптимизация ассортимента и минимизация остатков
Лекция 1.2 «Ешь слона частями» или дроби ассортимент частями 5:30
Лекция 1.3 Управление группами ассортимента: offine и online 12:07
Лекция 1.4 Управляй ассортиментом = стимулируй нон-стоп 6:24

Отзывы (0)

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
ЦЕНА
Похожие курсы в данной категории:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Сообщение в службу поддержки
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись
Получи от
санты
100 000 рублей
Подпишитесь
на наши обновления
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись