Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
Все курсы Мода и стиль Создание модной коллекции Сбалансированная структура ассортимента
Сбалансированная структура ассортимента

Параметры курса

  • Категория: Мода и стиль
  • Подкатегория: Создание модной коллекции
  • Язык: Русский
Fashion Consulting Group – ведущее консалтин­говое агентство в сфере индустрии моды России. Мы на протяжении 20ти лет занимаемся обучением, консалтин­гом и исследова­ниями для производи­телей, ритейлеров, инвестици­онных компаний и дизайнеров, как отечествен­ных так и зарубежных.
Другие курсы от инструктора:
Кто прошел этот курс также смотрели:

Сбалансированная структура ассортимента

В курсе подробно разбирают­ся вопросы оптимиза­ции ассортимен­та и показате­лей эффективно­сти согласно основным принципам структури­рования ассортимен­та одежды.
Отзывы
5
Студенты
11

Описание курса

Компании, работающей в Индустрии моды, сегодня не достаточно управлять только лишь брендами. Требуются определен­ные технологии для управления ассортимен­том. Особенно, если компания работает в формате «мультибрен­да» и с разными категория­ми товара. Базовые знания по управлению ассортимен­том даст Галина Кравченко, Директор департамен­та ассортимен­та Fashion Consulting Group в цикле уроков: «Fashion ассорти­мент. Введение в управление ассортимен­том. Глоссарий специали­ста». Будут подробно рассмотре­ны темы: - Сбалансиро­ванная структура ассортимен­та. - Стилевые группы/линии. - Темы-Капсулы / Сезонность/Поставки. - Volume Drivers, Must have, High risk. - Определе­ние «ассорти­ментных компетен­ций». - Формула ассорти­ментной стратегии. - Технологии для оптимиза­ции ассортимен­та и минимиза­ции остатков. Курс «Сбалансиро­ванная структура ассортимен­та» открывает данный раздел. Из него вы узнаете о формуле ассортимен­та, группах ассортимен­та стратегиче­ского назначения, половоз­растных группах.
  • Цели и задачи
    оптимизировать ассортимент и показатели эффективности ассортимента
  • Необходимые знания
    базовые знания структуры ассортимента, сегментации fashion рынка
  • Целевая аудитория
    байеры, категорийные и product-менеджеры, товарные аналитики, маркетологи
  • Уровень сложности
    Все уровни
  • Возрастные ограничения
    18+
Учебный план
Раздел 1: Сбалансированная структура ассортимента
Лекция 1.2 Группы ассортимента 11:44
Лекция 1.3 Половозрастные группы 16:14

Отзывы (0)

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
ЦЕНА
Похожие курсы в данной категории:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Сообщение в службу поддержки
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись
Подарочная карта
Санта дарит курс в подарок
за регистрацию!
Подпишитесь
на наши обновления
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись