Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
Все курсы Мода и стиль Создание модной коллекции Сбалансированная структура ассортимента
Сбалансированная структура ассортимента
Сбалансированная структура ассортимента
Студенты
Отзывы
17
5
Параметры курса
  • Категория: Мода и стиль
  • Подкатегория: Создание модной коллекции
  • Язык: Русский
В курсе подробно разбирают­ся вопросы оптимиза­ции ассортимен­та и показате­лей эффективно­сти согласно основным принципам структури­рования ассортимен­та одежды.

Инструктор
Fashion Consulting Group
Fashion Consulting Group – ведущее консалтин­говое агентство в сфере индустрии моды России. Мы на протяжении 20ти лет занимаемся обучением, консалтин­гом и исследова­ниями для производи­телей, ритейлеров, инвестици­онных компаний и дизайнеров, как отечествен­ных так и зарубежных.
Описание курса
Компании, работающей в Индустрии моды, сегодня не достаточно управлять только лишь брендами. Требуются определен­ные технологии для управления ассортимен­том. Особенно, если компания работает в формате «мультибрен­да» и с разными категория­ми товара. Базовые знания по управлению ассортимен­том даст Галина Кравченко, Директор департамен­та ассортимен­та Fashion Consulting Group в цикле уроков: «Fashion ассорти­мент. Введение в управление ассортимен­том. Глоссарий специали­ста». Будут подробно рассмотре­ны темы: - Сбалансиро­ванная структура ассортимен­та. - Стилевые группы/линии. - Темы-Капсулы / Сезонность/Поставки. - Volume Drivers, Must have, High risk. - Определе­ние «ассорти­ментных компетен­ций». - Формула ассорти­ментной стратегии. - Технологии для оптимиза­ции ассортимен­та и минимиза­ции остатков. Курс «Сбалансиро­ванная структура ассортимен­та» открывает данный раздел. Из него вы узнаете о формуле ассортимен­та, группах ассортимен­та стратегиче­ского назначения, половоз­растных группах.
Цели и задачи
оптимизировать ассортимент и показатели эффективности ассортимента
Необходимые знания
базовые знания структуры ассортимента, сегментации fashion рынка
Для кого
байеры, категорийные и product-менеджеры, товарные аналитики, маркетологи
Уровень сложности
Все уровни
Возрастные ограничения
18+
Учебный план
Раздел 1: Сбалансированная структура ассортимента
Лекция 1.2 Группы ассортимента 11:44
Лекция 1.3 Половозрастные группы 16:14
Тест 1 Вопросы к курсу 1:00
Отзывы

Всего отзывов: 0

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
Информация о курсе
  • Продолжительность 45 мин
  • 3 лекции, 1 тест
У вас есть купон?
Похожие курсы в данной категории:
Подарочная карта
Есть вопросы?
Нажмите мы вам перезвоним!
Есть вопросы?
Нажмите и мы свяжемся с вами!
Зарегистрируйся и получи скидку 25%
на любой первый курс! *скидка не распространяется на курсы Академии парикмахерского искусства Tandem
Подпишитесь
на наши скидки и акции
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись