Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!

Параметры курса

  • Категория: Мода и стиль
  • Подкатегория: Управление модными магазинами
  • Язык: Русский
15 лет опыта управления брендами и закупками в индустрии моды в РФ и Европе - управляла закупками брендов Mexx, CK Jeans/Underwear, Pinko, Debenhams ,была Бренд-директором Pinko, Директором по продажам Debenhams. Высшее образова­ние/Post Graduate, Маркетинг, Универси­тет Калифорнии в Лос-Анжелесе.
Другие курсы от инструктора:
Кто прошел этот курс также смотрели:

Закупки в Индустрии Моды II: Процесс закупки

В курсе рассмотрен полный спектр аналитики закупки — матрица категорий товаров, размерные сетки, план опций, а также бюджет закупки, наценка в сезоне и коэффици­ент уценки.
Отзывы
0
Студенты
0

Описание курса

Данный курс является продолжени­ем темы «Закупки в индустрии моды I: Подготови­тельный этап». И если в первой части Наталья Боброва, ведущий эксперт по закупкам в сфере моды и управлению брендами Мexx, Debenhams, Pinko, CK Jeans, делилась секретами успеха байера и рассказыва­ла об оценке эффективно­сти его работы, то здесь пойдет речь собственно о самой закупке. Вы познакоми­тесь: - Как составлять бюджет предприя­тия, бюджет продаж, бюджет закупки; - Как правильно рассчиты­вать торговую наценку и уценку в сезоне, чтобы достичь целевых продаж и валовой прибыли; - Какая аналитика нужна (матрица категорий, план опций, размерные сетки, инфобук), чтобы эффективно и быстро совершить закупку в сезоне. Курс адресован как начинающим специали­стам по закупкам в индустрии моды, так и специали­стам, которым необходимо углубить знания по данной теме, а также владельцам бизнеса и управляю­щим магазинами. .
  • Цели и задачи
    Научиться анализировать предыдущие сезоны и составлять бюджеты закупки
  • Необходимые знания
    Обучение, связанное с индустрией моды или опыт работы в индустрии моды
  • Целевая аудитория
    Все, кто хочет работать или уже работает в индустрии моды, в закупках
  • Уровень сложности
    Все уровни
  • Возрастные ограничения
    16+
Учебный план
Раздел 1: Закупка в Индустрии Моды II: Аналитика и бюджетирование
Лекция 1.2 Экономическая ситуация на рынке 7:08
Лекция 1.3 Торговые центры и моллы 17:53
Лекция 1.4 Сегментация покупателей 19:23
Лекция 1.5 Планирование ассортимента под клиентский сегмент 9:07
Лекция 1.6 Анализ показателей розничной сети 15:04
Лекция 1.7 Аналитика сезона подготовки к закупке 14:24
Лекция 1.8 Расчет бюджета закупки 17:15
Лекция 1.9 Факторы, учитываемые при планировании закупки 12:12
Лекция 1.10 Составление матрицы коллекции 11:56

Отзывы (0)

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
ЦЕНА
Похожие курсы в данной категории:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Сообщение в службу поддержки
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись
Подарочная карта
Подпишитесь
на наши обновления
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись