Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
Пакет курсов

Бренд-менеджмент и индустрия моды

Бренд влияет на финансовые показатели компании и положение в конкурент­ной среде мира моды, поэтому каждый руководи­тель очень серьезно подходит к выбору названия марки.

Анна Лебсак-Клейманс, кандидат социологи­ческих наук, генераль­ный директор Fashion Consulting Group, профессор Высшей Школы Экономики познакомит вас с ключевыми понятиями и законами брендинга. Вы узнаете, что такое бренд в Индустрии моды, как его проектиро­вать, как подходить к неймингу проекта в сфере fashion.
Количество курсов
2
В пакет входит 2 курса
Понятие бренда в индустрии моды
Этот курс формирует систему знаний о бренде, торговой марке, товарном знаке и их роли в индустрии моды. Вас ждет увлекатель­ный экскурс в историю брендинга, а также анализ его элементов и правил.
Отзывы
4
Студенты
9
Проектирование модного бренда: Разработка названия
Из курса вы узнаете, что такое нейминг, насколько он важен для создания бренда, и какие требования предъявля­ются к «хорошему» названию.
Отзывы
1
Студенты
6

Отзывы (0)

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
ЦЕНА
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Сообщение в службу поддержки
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись
Подарочная карта
Санта дарит курс в подарок
за регистрацию!
Подпишитесь
на наши обновления
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись