Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
Пакет курсов

Fashion buying - закупки в индустрии моды

Профессия фэшн байера становится все более востребо­ванной. С одной стороны, именно байер формирует ассорти­мент модных магазинов, влияет на то, что носят покупатели, с другой стороны, от его профессио­нализма напрямую зависит окупае­мость магазина. Ведущий эксперт по закупкам в сфере моды и управлению брендами Мexx, Debenhams, Pinko, CK Jeans Наталия Боброва расскажет о тонкостях работы байера, оценке эффективно­сти его работы и раскроет правила подготовки к закупке.

Вы научитесь составлять бюджет предприя­тия, бюджет продаж, бюджет закупки, рассчиты­вать торговую наценку и уценку в сезоне, чтобы достичь целевых продаж и валовой прибыли. Узнаете, какая аналитика нужна, чтобы эффективно и быстро совершить закупку в сезоне.

Вы освоите «инструмен­ты», которые помогут продать коллекцию в течение сезона, и научитесь анализиро­вать розничные продажи и управлять показателя­ми розничного магазина, сможете оценить эффектив­ность продавца и мотивиро­вать персонал на достижение плана продаж.
Количество курсов
4
В пакет входит 4 курса
Хотите стать успешным fashion байером? Ведущий эксперт в мире моды расскажет о тонкостях работы байера, оценке эффективно­сти его работы и раскроет правила подготовки к закупке.
Отзывы
4
Студенты
20
Закупки в Индустрии Моды II: Процесс закупки
В курсе рассмотрен полный спектр аналитики закупки — матрица категорий товаров, размерные сетки, план опций, а также бюджет закупки, наценка в сезоне и коэффици­ент уценки.
Отзывы
3
Студенты
20
Магазины одежды: бюджет, показатели эффективности
Хотите научиться составлять бюджет, анализиро­вать розничные продажи, управлять показателя­ми? Данный курс представля­ет собой практиче­ское руковод­ство по управлению эффективно­стью работы магазина.
Отзывы
0
Студенты
11
Эффективные инструменты продаж в течение сезона
Что выгоднее: скидки в течение сезона или распродажа в конце? Какие акции использо­вать для стимулиро­вания спроса? Вы узнаете о тактике
минимально­го бюджета, научитесь рассчиты­вать эффектив­ность акций
Отзывы
1
Студенты
13

Отзывы (0)

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
ЦЕНА
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Сообщение в службу поддержки
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись
Подарочная карта
Санта дарит курс в подарок
за регистрацию!
Подпишитесь
на наши обновления
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись