Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
Пакет курсов

Маркетинг и PR в индустрии моды

Мода – это огромная индустрия, живущая по собствен­ным законам и правилам, знание которых необходимо, чтобы успешно работать в ней.

От эксперта отрасли Анны Лебсак-Клейманс, Генерально­го директора Fashion Consulting Group, профессора НИУ ВШЭ вы узнаете о четырех сегментах индустрии моды (производи­телях сырья, одежды, обуви, розничных магазинах и инструмен­тах коммуника­ции), о современ­ной формуле в fashion бизнесе – private label, собствен­ной марке одежды розничного оператора.

Окунетесь в историю и рассмотри­те вопросы формирова­ния моды как индустрии, проанализи­руете современ­ные тенденции ее развития и научитесь проводить анализ целевой аудитории, исходя из сегментиро­вания рынка и стратегии позициони­рования бренда на рынке моды.

Пройдя обучение, вы сможете определить место вашего бренда на карте конкурент­ного поля и построить правильную маркетинго­вую стратегию его продвиже­ния. А так же научитесь писать хорошие пресс-релизы, которые журналисты и редакторы не отправят в мусорную корзину.
Количество курсов
5
В пакет входит 5 курсов
Этапы развития индустрии моды
В курсе рассматри­вается вопрос формирова­ния моды как индустрии и анализиру­ются современ­ные тенденции ее развития.
Отзывы
0
Студенты
5
Модный бизнес: Система модной индустрии
Работая в индустрии моды, необходимо знать, что собой представля­ет эта система изнутри. Из курса вы узнаете о ключевых сегментах моды, которые формируют стратегию жизненного цикла продукта.
Отзывы
4
Студенты
9
Индустрия моды: ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ
В курсе даются базовые знания, необходи­мые для определе­ния места бренда на карте конкурент­ного поля.
Отзывы
4
Студенты
8
Современные подходы к анализу целевой аудитории
В курсе рассказыва­ется о современ­ных подходах к анализу и определе­нию целевой аудитории, целевому сегментиро­ванию рынка и позициони­рованию на рынке моды.
Отзывы
4
Студенты
8
Как написать эффективный пресс-релиз
Как написать хороший пресс-релиз, который журналисты и редакторы не отправят в корзину? Какие PR-документы всегда должны быть под рукой? Курс содержит практиче­ские рекоменда­ции и множество примеров.
Отзывы
2
Студенты
6

Отзывы (0)

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
ЦЕНА
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Сообщение в службу поддержки
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись
Подарочная карта
Санта дарит курс в подарок
за регистрацию!
Подпишитесь
на наши обновления
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись