Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
Академии Академия моды и одежного ритейла Маркетинг и PR в индустрии моды

Маркетинг и PR в индустрии моды

Мода – это огромная индустрия, живущая по собствен­ным законам и правилам, знание которых необходимо, чтобы успешно работать в ней.

От эксперта отрасли Анны Лебсак-Клейманс, Генерально­го директора Fashion Consulting Group, профессора НИУ ВШЭ вы узнаете о четырех сегментах индустрии моды (производи­телях сырья, одежды, обуви, розничных магазинах и инструмен­тах коммуника­ции), о современ­ной формуле в fashion бизнесе – private label, собствен­ной марке одежды розничного оператора.

Окунетесь в историю и рассмотри­те вопросы формирова­ния моды как индустрии, проанализи­руете современ­ные тенденции ее развития и научитесь проводить анализ целевой аудитории, исходя из сегментиро­вания рынка и стратегии позициони­рования бренда на рынке моды.

Пройдя обучение, вы сможете определить место вашего бренда на карте конкурент­ного поля и построить правильную маркетинго­вую стратегию его продвиже­ния. А так же научитесь писать хорошие пресс-релизы, которые журналисты и редакторы не отправят в мусорную корзину.
Количество курсов
6
Количество студентов
87
Количество отзывов
14
Сертификат
Fashion Consulting Group
Подробная программа
Категория:
  • Продолжительность:
  • План обучения:
  • Сертификат:
  • Инструктор:

Этапы развития индустрии моды
В курсе рассматривается вопрос формирования моды как индустрии и анализируются современные тенденции ее развития.
Инструктор Fashion Consulting Group
Модный бизнес: Система модной индустрии
Работая в индустрии моды, необходимо знать, что собой представляет эта система изнутри. Из курса вы узнаете о ключевых сегментах моды, которые формируют стратегию жизненного цикла продукта.
Инструктор Fashion Consulting Group
Индустрия моды: ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ
В курсе даются базовые знания, необходимые для определения места бренда на карте конкурентного поля.
Инструктор Fashion Consulting Group
Современные подходы к анализу целевой аудитории
В курсе рассказывается о современных подходах к анализу и определению целевой аудитории, целевому сегментированию рынка и позиционированию на рынке моды.
Инструктор Fashion Consulting Group
Как написать эффективный пресс-релиз
Как написать хороший пресс-релиз, который журналисты и редакторы не отправят в корзину? Какие PR-документы всегда должны быть под рукой? Курс содержит практические рекомендации и множество примеров.
Инструктор Fashion Consulting Group
Тест по разделу: Маркетинг моды
Промежуточный этап проверки знаний.
Инструктор Смотри. Учись

Отзывы (0)

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
ЦЕНА
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Подарочная карта
Есть вопросы?
Нажмите и сегодня мы вам перезвоним!
Зарегистрируйся и получи скидку 25%
на любой первый курс! *скидка не распространяется на курсы Академии парикмахерского искусства Tandem
Подпишитесь
на наши скидки и акции
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись