Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
  • Продолжительность:
  • План обучения:
    • Сертификат:
    • Инструктор:

    Академии Академия моды и одежного ритейла Маркетинг и PR в индустрии моды

    Маркетинг и PR в индустрии моды

    Мода – это огромная индустрия, живущая по собствен­ным законам и правилам, знание которых необходимо, чтобы успешно работать в ней.

    От эксперта отрасли Анны Лебсак-Клейманс, Генерально­го директора Fashion Consulting Group, профессора НИУ ВШЭ вы узнаете о четырех сегментах индустрии моды (производи­телях сырья, одежды, обуви, розничных магазинах и инструмен­тах коммуника­ции), о современ­ной формуле в fashion бизнесе – private label, собствен­ной марке одежды розничного оператора.

    Окунетесь в историю и рассмотри­те вопросы формирова­ния моды как индустрии, проанализи­руете современ­ные тенденции ее развития и научитесь проводить анализ целевой аудитории, исходя из сегментиро­вания рынка и стратегии позициони­рования бренда на рынке моды.

    Пройдя обучение, вы сможете определить место вашего бренда на карте конкурент­ного поля и построить правильную маркетинго­вую стратегию его продвиже­ния. А так же научитесь писать хорошие пресс-релизы, которые журналисты и редакторы не отправят в мусорную корзину.
    Количество курсов
    6
    Количество студентов
    96
    Количество отзывов
    14
    Сертификат
    Fashion Consulting Group
    Подробная программа
    Этапы развития индустрии моды
    В курсе рассматривается вопрос формирования моды как индустрии и анализируются современные тенденции ее развития.
    Инструктор Fashion Consulting Group
    Модный бизнес: Система модной индустрии
    Работая в индустрии моды, необходимо знать, что собой представляет эта система изнутри. Из курса вы узнаете о ключевых сегментах моды, которые формируют стратегию жизненного цикла продукта.
    Инструктор Fashion Consulting Group
    Индустрия моды: ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ
    В курсе даются базовые знания, необходимые для определения места бренда на карте конкурентного поля.
    Инструктор Fashion Consulting Group
    Современные подходы к анализу целевой аудитории
    В курсе рассказывается о современных подходах к анализу и определению целевой аудитории, целевому сегментированию рынка и позиционированию на рынке моды.
    Инструктор Fashion Consulting Group
    Как написать эффективный пресс-релиз
    Как написать хороший пресс-релиз, который журналисты и редакторы не отправят в корзину? Какие PR-документы всегда должны быть под рукой? Курс содержит практические рекомендации и множество примеров.
    Инструктор Fashion Consulting Group
    Тест по разделу: Маркетинг моды
    Промежуточный этап проверки знаний.
    Инструктор Смотри. Учись

    Отзывы (0)

    Среднее
    Отзывов пока нет
    До конца акции
    --:--:--
    Информация о курсе
    • Продолжительность 5 ч
    • 6 курсов
    Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
    Подарочная карта
    Есть вопросы?
    Нажмите мы вам перезвоним!
    Есть вопросы?
    Нажмите и мы свяжемся с вами!
    Зарегистрируйся и получи скидку 25%
    на любой первый курс! *скидка не распространяется на курсы Академии парикмахерского искусства Tandem
    Подпишитесь
    на наши скидки и акции
    Получи курс в подарок!
    Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
    Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись