Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
Пакет курсов

Онлайн маркетинг в Индустрии моды

Проблема многих проектов в Индустрии моды на этапе запуска - отсутствие понимания того, кто является клиентом. Неверно определили аудиторию – и ваш продукт не будет продавать­ся.

После прохожде­ния обучения вы сможете самостоя­тельно составить портрет вашего целевого клиента и уникальное торговое предложе­ние марки.

От эксперта узнаете, как сегментиро­вать целевую аудиторию, по каким принципам и с помощью каких инструмен­тов; как проанализи­ровать конкурен­тов. Научитесь определять, какой сегмент пользовате­лей наиболее ценный, на кого тратить самый большой маркетинго­вый бюджет.

Подробно рассмотри­те алгоритм разработки конкурент­ных стратегий для продвиже­ния товаров одежды, обуви и аксессуа­ров класса «люкс» с использова­нием каналов интернет-маркетинга и сможете применить свои знания в работе.
Количество курсов
8
В пакет входит 8 курсов
Сегментация рынка для продуктов Fashion индустрии
Вы развиваете модную марку в индустрии моды и стремитесь увеличить долю рынка? Для этого вам просто необходимо четко определить свою целевую аудиторию. В курсе вы узнаете, как это сделать эффективно.
Отзывы
1
Студенты
8
Почему SMM для Fashion незаменим?
Последние 5 лет роль SMM в индустрии моды стремитель­но растет. Что SMM может дать брендам сегодня? Зачем вкладывать­ся в контент? В курсе вы узнаете, как меняется стратегия продвиже­ния fashion бредов.
Отзывы
12
Студенты
151
Конкурентноспособные стратегии продвижения
Как разрабо­тать конкурент­носпособ­ную стратегию для продвиже­ния товаров одежды, обуви и аксессуа­ров класса «люкс»? В курсе дается готовый алгоритм с использова­нием каналов интернет-маркетинга.
Отзывы
5
Студенты
20
Маркетинговые стратегии для динамичных рынков
Задумались над тем, что выбрать: стратегию продвиже­ния бренда или стратегию продвиже­ния продукта? Рассмотрим оба подхода и сравним их эффектив­ность.
Отзывы
1
Студенты
14
Преимущества сегментации для Fashion
Данный курс раскрывает важность сегмента­ции клиентов в продвиже­нии fashion проектов. Почему сегмента­ция позволяет марке увеличи­вать охват целевой аудитории и расширять границы?
Отзывы
5
Студенты
74
Медиа высоких скоростей: Телеграм против Инстаграм
Как развивать аккаунт в социальных сетях, как настроить рекламу, какие преимуще­ства у каждого канала, как их использо­вать. Экспертное мнение в рамках деловой программы Недели моды в Москве.
Отзывы
4
Студенты
84
Новые профессии и Omnichanel в fashion образовании
Как будет развивать­ся модная индустрия в ближайшее десятиле­тие, какие профессии в сфере fashion tech будут наиболее перспектив­ными? Ответ дают эксперты Индустрии моды в рамках Недели моды в Москве.
Отзывы
6
Студенты
160
Тест по разделу: Онлайн маркетинг в Индустрии моды
Проверка знаний.
Отзывы
0
Студенты
0

Отзывы (0)

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
ЦЕНА
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Подарочная карта
Есть вопросы?
Нажмите и сегодня мы вам перезвоним!
Санта дарит курс в подарок
за регистрацию!
Подпишитесь
на наши скидки и акции
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись