Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
Академии Академия моды и одежного ритейла Онлайн маркетинг в Индустрии моды

Онлайн маркетинг в Индустрии моды

Проблема многих проектов в Индустрии моды на этапе запуска - отсутствие понимания того, кто является клиентом. Неверно определили аудиторию – и ваш продукт не будет продавать­ся.

После прохожде­ния обучения вы сможете самостоя­тельно составить портрет вашего целевого клиента и уникальное торговое предложе­ние марки.

От эксперта узнаете, как сегментиро­вать целевую аудиторию, по каким принципам и с помощью каких инструмен­тов; как проанализи­ровать конкурен­тов. Научитесь определять, какой сегмент пользовате­лей наиболее ценный, на кого тратить самый большой маркетинго­вый бюджет.

Подробно рассмотри­те алгоритм разработки конкурент­ных стратегий для продвиже­ния товаров одежды, обуви и аксессуа­ров класса «люкс» с использова­нием каналов интернет-маркетинга и сможете применить свои знания в работе.
Количество курсов
8
Количество студентов
825
Количество отзывов
58
Сертификат
Fashion Consulting Group
Подробная программа
Сегментация рынка для продуктов Fashion индустрии
Вы развиваете модную марку в индустрии моды и стремитесь увеличить долю рынка? Для этого вам просто необходимо четко определить свою целевую аудиторию. В курсе вы узнаете, как это сделать эффективно.
Инструктор Ксения Хизова
Почему SMM для Fashion незаменим?
Последние 5 лет роль SMM в индустрии моды стремительно растет. Что SMM может дать брендам сегодня? Зачем вкладываться в контент? В курсе вы узнаете, как меняется стратегия продвижения fashion бредов.
Инструктор Ксения Хизова
Конкурентноспособные стратегии продвижения
Как разработать конкурентноспособную стратегию для продвижения товаров одежды, обуви и аксессуаров класса «люкс»? В курсе дается готовый алгоритм с использованием каналов интернет-маркетинга.
Инструктор Ксения Хизова
Маркетинговые стратегии для динамичных рынков
Задумались над тем, что выбрать: стратегию продвижения бренда или стратегию продвижения продукта? Рассмотрим оба подхода и сравним их эффективность.
Инструктор Ксения Хизова
Преимущества сегментации для Fashion
Данный курс раскрывает важность сегментации клиентов в продвижении fashion проектов. Почему сегментация позволяет марке увеличивать охват целевой аудитории и расширять границы?
Инструктор Ксения Хизова
Медиа высоких скоростей: Телеграм против Инстаграм
Как развивать аккаунт в социальных сетях, как настроить рекламу, какие преимущества у каждого канала, как их использовать. Экспертное мнение в рамках деловой программы Недели моды в Москве.
Инструктор Система
Новые профессии и Omnichanel в fashion образовании
Как будет развиваться модная индустрия в ближайшее десятилетие, какие профессии в сфере fashion tech будут наиболее перспективными? Ответ дают эксперты Индустрии моды в рамках Недели моды в Москве.
Инструктор Система

Отзывы (0)

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
ЦЕНА
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Подарочная карта
Есть вопросы?
Нажмите и сегодня мы вам перезвоним!
Зарегистрируйся и получи скидку 25%
на любой первый курс! *скидка не распространяется на курсы Академии парикмахерского искусства Tandem
Подпишитесь
на наши скидки и акции
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись