Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
  • Продолжительность:
  • План обучения:
    • Сертификат:
    • Инструктор:

    Академии Академия моды и одежного ритейла Онлайн маркетинг в Индустрии моды

    Онлайн маркетинг в Индустрии моды

    Проблема многих проектов в Индустрии моды на этапе запуска - отсутствие понимания того, кто является клиентом. Неверно определили аудиторию – и ваш продукт не будет продавать­ся.

    После прохожде­ния обучения вы сможете самостоя­тельно составить портрет вашего целевого клиента и уникальное торговое предложе­ние марки.

    От эксперта узнаете, как сегментиро­вать целевую аудиторию, по каким принципам и с помощью каких инструмен­тов; как проанализи­ровать конкурен­тов. Научитесь определять, какой сегмент пользовате­лей наиболее ценный, на кого тратить самый большой маркетинго­вый бюджет.

    Подробно рассмотри­те алгоритм разработки конкурент­ных стратегий для продвиже­ния товаров одежды, обуви и аксессуа­ров класса «люкс» с использова­нием каналов интернет-маркетинга и сможете применить свои знания в работе.
    Количество курсов
    8
    Количество студентов
    1241
    Количество отзывов
    83
    Сертификат
    Fashion Consulting Group
    Подробная программа
    Сегментация рынка для продуктов Fashion индустрии
    Вы развиваете модную марку в индустрии моды и стремитесь увеличить долю рынка? Для этого вам просто необходимо четко определить свою целевую аудиторию. В курсе вы узнаете, как это сделать эффективно.
    Инструктор Ксения Хизова
    Почему SMM для Fashion незаменим?
    Последние 5 лет роль SMM в индустрии моды стремительно растет. Что SMM может дать брендам сегодня? Зачем вкладываться в контент? В курсе вы узнаете, как меняется стратегия продвижения fashion бредов.
    Инструктор Ксения Хизова
    Конкурентноспособные стратегии продвижения
    Как разработать конкурентноспособную стратегию для продвижения товаров одежды, обуви и аксессуаров класса «люкс»? В курсе дается готовый алгоритм с использованием каналов интернет-маркетинга.
    Инструктор Ксения Хизова
    Маркетинговые стратегии для динамичных рынков
    Задумались над тем, что выбрать: стратегию продвижения бренда или стратегию продвижения продукта? Рассмотрим оба подхода и сравним их эффективность.
    Инструктор Ксения Хизова
    Преимущества сегментации для Fashion
    Данный курс раскрывает важность сегментации клиентов в продвижении fashion проектов. Почему сегментация позволяет марке увеличивать охват целевой аудитории и расширять границы?
    Инструктор Ксения Хизова
    Медиа высоких скоростей: Телеграм против Инстаграм
    Как развивать аккаунт в социальных сетях, как настроить рекламу, какие преимущества у каждого канала, как их использовать. Экспертное мнение в рамках деловой программы Недели моды в Москве.
    Инструктор Система
    Новые профессии и Omnichanel в fashion образовании
    Как будет развиваться модная индустрия в ближайшее десятилетие, какие профессии в сфере fashion tech будут наиболее перспективными? Ответ дают эксперты Индустрии моды в рамках Недели моды в Москве.
    Инструктор Система

    Отзывы (0)

    Среднее
    Отзывов пока нет
    До конца акции
    --:--:--
    Информация о курсе
    • Продолжительность 7 ч
    • 8 курсов
    Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
    Подарочная карта
    Есть вопросы?
    Нажмите мы вам перезвоним!
    Есть вопросы?
    Нажмите и мы свяжемся с вами!
    Зарегистрируйся и получи скидку 25%
    на любой первый курс! *скидка не распространяется на курсы Академии парикмахерского искусства Tandem
    Подпишитесь
    на наши скидки и акции
    Получи курс в подарок!
    Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
    Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись