Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
Пакет курсов

Онлайн маркетинг: запуск проекта в интернете

Интернет-магазин или интернет-проект - сложный механизм, для создания и успешного управления которым нужны специаль­ные навыки и знания.
Вместе с Ксенией Хизовой, маркетоло­гом с почти десятилет­ним стажем вы разберете все этапы создания интернет-проекта от выбора платформы и организа­ции логистики до мотивации персонала и продвиже­ния. Вы узнаете, как определить свою целевую аудиторию, какую площадку для продвиже­ния выбрать, как оптимально подобрать каналы трафика для вашего проекта, как настроить аналитику и как оптимизиро­вать аналитиче­ские отчеты.

От Алексея Салычева, руководив­шего e-commerce ведущих мировых брендов LOVE REPUBLIC, INCITY, GNC и преподава­теля Высшей Школы Экономики вы узнаете, как создать интернет-магазин одежды. Подробно рассмотри­те выбор CMS и основы юзабилити сайта, разбере­тесь в складской и транспорт­ной логистике.
Количество курсов
7
В пакет входит 7 курсов
Организация интернет-магазина одежды
Курс детально рассказыва­ет, как создать интернет-магазин одежды — рассматри­ваются основные этапы: выбор платформы, складская и транспорт­ная логистика, омниканаль­ность, мотивация персонала.
Отзывы
1
Студенты
8
SMART1: Анализ и сегментирование целевой аудитории
Запускаете проект в интернете, но не понимаете, кто ваши клиенты? Курс дает пошаговую инструкцию, как определить свою целевую аудиторию, и рекоменду­ет конкретные инструмен­ты, которые помогут в этом.
Отзывы
2
Студенты
21
SMART2: Выбор площадки для запуска проекта
Какую площадку выбрать для продвиже­ния проекта в интернете: сайт, лендинг или группы в социальных сетях? В курсе анализиру­ются различные варианты и дополни­тельные затраты на них после запуска.
Отзывы
9
Студенты
353
SMART3: Введение в каналы трафика - формируем базу
Хотите разобрать­ся, в чем отличие таргетиро­ванной рекламы от контекст­ной, или почему ретарге­тинг относится к контексту? Этот базовый курс поможет разобрать­ся в основных каналах интернет-маркетинга.
Отзывы
2
Студенты
12
SMART4: Каналы трафика - особенности работы
Запускаете проект в интернете и сомневае­тесь, на какой канал продвиже­ния сделать ставку? В курсе подробно разбирают­ся достоин­ства и недостатки основных каналов и дается инструкция по их использова­нию.
Отзывы
2
Студенты
24
SMART5. Каналы трафика: разработка стратегии
Курс дает точное понимание того, как, используя многообра­зие каналов, выбрать оптималь­ное сочетание и разрабо­тать эффектив­ную стратегию проекта.
Отзывы
0
Студенты
0
SMART6: Базовая аналитика проекта
Какие показатели скажут, что вы на правильном пути к цели? В курсе детально рассматри­вается вопрос настройки и оптимиза­ции аналитиче­ских отчетов проекта на этапе запуска и в первые 6 месяцев работы.
Отзывы
0
Студенты
0

Отзывы (0)

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
ЦЕНА
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Сообщение в службу поддержки
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись
Подарочная карта
Санта дарит курс в подарок
за регистрацию!
Подпишитесь
на наши обновления
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись