Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
  • Продолжительность:
  • План обучения:
    • Сертификат:
    • Инструктор:

    Академии Академия интернет маркетинга Система управления взаимоотношениями с клиентами

    Система управления взаимоотношениями с клиентами

    Вы сможете правильно выстроить эко-систему внутри проекта, которому требуется работать с заявки от клиентов и повышать эффектив­ность благодаря работе с отделом продаж. Вам дадут практиче­ские советы, как внедрить систему управления продажами, как контролиро­вать сотрудни­ков и повышать их эффектив­ность, как внедрять и настраи­вать CRM своими силами или с помощью подрядчи­ков.

    Вы научитесь выстраи­вать стратегию работы с партнер­ской базой. Узнаете, как разрабо­тать программу лояльности для бизнеса и кому подойдет готовое решение, как продвигать offline и online, разбере­тесь в вопросе интеграции программ лояльности и рассмотри­те примеры бонусных программ для b2b сегмента.
    Количество курсов
    10
    Количество студентов
    554
    Количество отзывов
    47
    Сертификат
    Смотри.Учись
    Подробная программа
    Что такое CRM система и зачем она нужна
    В курсе дана исчерпывающая информация о CRM системе: что это такое, зачем нужна, как работает, а также пошаговое руководство, как выбрать CRM для вашей компании.
    Инструктор Максим Бабаев
    Как внедрять CRM: своими силами или подрядчика
    Планируете внедрять в компании CRM систему, но не решили пока доверить ли этот процесс подрядчику или сделать своими силами? В курсе проанализированы оба варианта. Вам останется только выбрать.
    Инструктор Максим Бабаев
    Трудности внедрения CRM системы
    Из курса вы узнаете, как сделать CRM систему частью работы вашей компании, с какими сложностями и факторами, которые нужно учесть, столкнетесь и как решить данные вопросы.
    Инструктор Максим Бабаев
    Интеграции и доработки CRM системы
    Из курса вы узнаете: почему нельзя один раз настроить и запустить CRM, почему без доработок ваша CRM не даст должного результат, какие доработки и интеграции существуют и должно быть must have.
    Инструктор Максим Бабаев
    Обзор ключевых российских CRM систем: часть 1
    В данном курсе приведен обзор двух ключевых российских CRM систем: "AmoCRM" и "Мегаплан".
    Инструктор Максим Бабаев
    Создание партнерской базы: инструменты и стратегия
    Что представляют собой партнерские базы и как с ними работать? Давайте разберемся, как хранить базу контактов и какими инструментами пользоваться.
    Инструктор Наталия Михалёва
    Партнерская база: стратегия работы
    Из курса вы узнаете, как сегментировать базу, адаптировать предложения под определенный канал коммуникации, и как оценить эффективность клиентской базы.
    Инструктор Наталия Михалёва
    Реферальная программа: создание, инструменты
    Вы узнаете, что такое реферальная программа и реферальный маркетинг. Как привлечь рефералов и взаимодействовать с другими бизнесами на условии бартера.
    Инструктор Наталия Михалёва
    Программы лояльности
    Зачем нужны программы лояльности? Как их правильно разрабатывать и продвигать?
    Инструктор Наталия Михалёва
    Тест по разделу: CRM и программы лояльности
    Проверка знаний.
    Инструктор Rma

    Отзывы (0)

    Среднее
    Отзывов пока нет
    До конца акции
    --:--:--
    Информация о курсе
    • Продолжительность 8 ч
    • 10 курсов
    Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
    Подарочная карта
    Есть вопросы?
    Нажмите мы вам перезвоним!
    Есть вопросы?
    Нажмите и мы свяжемся с вами!
    Зарегистрируйся и получи скидку 25%
    на любой первый курс! *скидка не распространяется на курсы Академии парикмахерского искусства Tandem
    Подпишитесь
    на наши скидки и акции
    Получи курс в подарок!
    Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
    Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись