Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
Академии Академия интернет маркетинга Система управления взаимоотношениями с клиентами
Пакет курсов

Система управления взаимоотношениями с клиентами

Вы сможете правильно выстроить эко-систему внутри проекта, которому требуется работать с заявки от клиентов и повышать эффектив­ность благодаря работе с отделом продаж. Вам дадут практиче­ские советы, как внедрить систему управления продажами, как контролиро­вать сотрудни­ков и повышать их эффектив­ность, как внедрять и настраи­вать CRM своими силами или с помощью подрядчи­ков.

Вы научитесь выстраи­вать стратегию работы с партнер­ской базой. Узнаете, как разрабо­тать программу лояльности для бизнеса и кому подойдет готовое решение, как продвигать offline и online, разбере­тесь в вопросе интеграции программ лояльности и рассмотри­те примеры бонусных программ для b2b сегмента.
Количество курсов
10
В пакет входит 10 курсов
Что такое CRM система и зачем она нужна
В курсе дана исчерпываю­щая информация о CRM системе: что это такое, зачем нужна, как работает, а также пошаговое руковод­ство, как выбрать CRM для вашей компании.
Отзывы
18
Студенты
302
Как внедрять CRM: своими силами или подрядчика
Планируете внедрять в компании CRM систему, но не решили пока доверить ли этот процесс подрядчику или сделать своими силами? В курсе проанализи­рованы оба варианта. Вам останется только выбрать.
Отзывы
0
Студенты
0
Трудности внедрения CRM системы
Из курса вы узнаете, как сделать CRM систему частью работы вашей компании, с какими сложностя­ми и факторами, которые нужно учесть, столкне­тесь и как решить данные вопросы.
Отзывы
0
Студенты
0
Интеграции и доработки CRM системы
Из курса вы узнаете: почему нельзя один раз настроить и запустить CRM, почему без доработок ваша CRM не даст должного результат, какие доработки и интеграции существуют и должно быть must have.
Отзывы
0
Студенты
0
Обзор ключевых российских CRM систем: часть 1
В данном курсе приведен обзор двух ключевых российских CRM систем: "AmoCRM" и "Мегаплан".
Отзывы
0
Студенты
0
Создание партнерской базы: инструменты и стратегия
Что представля­ют собой партнер­ские базы и как с ними работать? Давайте разберемся, как хранить базу контактов и какими инструмен­тами пользовать­ся.
Отзывы
0
Студенты
1
Партнерская база: стратегия работы
Из курса вы узнаете, как сегментиро­вать базу, адаптиро­вать предложе­ния под определен­ный канал коммуника­ции, и как оценить эффектив­ность клиентской базы.
Отзывы
0
Студенты
0
Реферальная программа: создание, инструменты
Вы узнаете, что такое рефераль­ная программа и рефераль­ный маркетинг. Как привлечь рефералов и взаимодей­ствовать с другими бизнесами на условии бартера.
Отзывы
0
Студенты
1
Программы лояльности
Зачем нужны программы лояльности? Как их правильно разрабаты­вать и продвигать?
Отзывы
0
Студенты
1
Тест по разделу: CRM и программы лояльности
Проверка знаний.
Отзывы
0
Студенты
0

Отзывы (0)

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
ЦЕНА
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Подарочная карта
Есть вопросы?
Нажмите и сегодня мы вам перезвоним!
Зарегистрируйся и получи скидку 25%
на любой первый курс! *скидка не распространяется на курсы Академии парикмахерского искусства Tandem
Подпишитесь
на наши скидки и акции
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись