Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
Как создать положительный имидж компании

Параметры курса

  • Категория: Организация мероприятий и досуга
  • Подкатегория: Управление мероприятием
  • Язык: Русский
Ивент-агентство. Мы делаем мероприя­тия крутые на все 146%. Наши клиенты: Nissan, Рокетбанк, Mail.ru, Amway, Hino, ВТБ Страхова­ние, Арлайт, BASF, Островок.ру, МТС, Автомир. Делаем конферен­ции, корпоратив­ные мероприя­тия, частные праздники, мероприя­тия для партнеров.
Другие курсы от инструктора:
Кто прошел этот курс также смотрели:

Как создать положительный имидж компании

Позитивный имидж компании является мощным инструмен­том ее развития. Как создать положитель­ный имидж в Event -индустрии и поддержи­вать его, рассказыва­ют специали­сты event-агентства Red`s Go.
Отзывы
0
Студенты
4

Описание курса

В event-индустрии, как и в любом другом направле­нии бизнеса, важна репутация. Прежде чем сделать выбор в пользу того или иного агентства, потенциаль­ный клиент изучает информацию о каждом, отзывы, рекоменда­ции и мнения, которые оставили клиенты этих компаний. Только после этого принимает решение. Именно поэтому о своей репутации надо заботиться каждый день. Как это делать в Event-индустрии, в данном курсе рассказыва­ет Александра Громова, управляю­щий партнер агентства Red`s Go. Из лекций вы узнаете: - что такое имидж event-агентства и имидж сотрудни­ков; - из чего складывает­ся имидж, что на него влияет; - что может испортить репутацию; - как поддержи­вать имидж в соцсетях и как им управлять. Эти знания позволят вам сформиро­вать положитель­ный имидж вашего ивент-агентства и значитель­но увеличить количество клиентов.
  • Цели и задачи
    Рассказать как создать и поддерживать положительный имидж event-агентства
  • Необходимые знания
    Что такое event-агентство
  • Целевая аудитория
    владельцы бизнеса, организаторы мероприятий, продюсеры
  • Уровень сложности
    Все уровни
  • Возрастные ограничения
    18+
Учебный план
Раздел 1: Как создать положительный имидж event-агентства
Лекция 1.1 Что такое «имидж» 17:33
Лекция 1.2 Имидж компании в социальных сетях 14:55
Лекция 1.3 Что может навредить имиджу компании 12:15

Отзывы (0)

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
ЦЕНА
Похожие курсы в данной категории:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Сообщение в службу поддержки
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись
Подарочная карта
Санта дарит курс в подарок
за регистрацию!
Подпишитесь
на наши обновления
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись