Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!
Все курсы Развитие личности Эффективные коммуникации Взаимодействие с клиентом в телефонном разговоре
Взаимодействие с клиентом в телефонном разговоре

Параметры курса

  • Категория: Развитие личности
  • Подкатегория: Эффективные коммуникации
  • Язык: Русский
«Метриум» – риелтор­ская и консалтин­говая компания, работает в следующих сегментах: новострой­ки Москвы и Московской области, элитная городская и загородная недвижи­мость.
Другие курсы от инструктора:
Кто прошел этот курс также смотрели:

Взаимодействие с клиентом в телефонном разговоре

Отчего зависит успех телефонных перегово­ров с клиентом, как избежать типичных ошибок и добиться поставлен­ной цели — все о холодных звонках в авторском курсе бизнес-тренера Андрея Егорова.
Отзывы
2
Студенты
4

Описание курса

При восхожде­нии на вершину скалолазы и альпинисты используют «правило трех опор», которое гласит, что в любой момент времени необходимо опираться на 3 точки. Этот же принцип применим не только в спорте, но и в бизнесе. В рамках курса вы изучите многофак­торную модель телефонной коммуника­ции, основанную на принципе трех опор. Вы получите универсаль­ный шаблон, который может быть использо­ван в различных форматах телефонных продаж и перегово­ров — он позволит снизить риск потери контакта при «холодном звонке», поможет заинтересо­вать клиента и вовлечь его в разговор. Из курса вы узнаете: ◆ Как вызвать интерес клиента и развить успех. ◆ Что такое успешное позициони­рование и для чего оно нужно. ◆ О классифика­ции клиентов по сфере их интересов и уровню влияния на принятие решения о покупке. ◆ Почему важно отчетливо представ­лять цель звонка. ◆ Как сформулиро­вать цель-максимум и цель-минимум телефонно­го разговора.
  • Цели и задачи
    Рассказать как взаимодействовать с клиентом в телефонном разговоре
  • Необходимые знания
    Среднее образование
  • Целевая аудитория
    Все желающие
  • Уровень сложности
    Все уровни
  • Возрастные ограничения
    18+
Учебный план
Раздел 1: Взаимодействие с клиентом при телефонном разговоре
Лекция 1.2 Опорные точки при разговоре с клиентом. Часть 2 13:21
Лекция 1.3 Цели телефонного контакта 5:12
Тест 1 Вопросы к курсу 1:00

Отзывы (0)

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
ЦЕНА
Похожие курсы в данной категории:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Подарочная карта
Есть вопросы?
Нажмите и сегодня мы вам перезвоним!
Зарегистрируйся и получи скидку 25%
на любой первый курс! *скидка не распространяется на курсы Академии парикмахерского искусства Tandem
Подпишитесь
на наши скидки и акции
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись