Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!

Параметры курса

  • Категория: Мода и стиль
  • Подкатегория: Управление модными магазинами
  • Язык: Русский
Ex ecommerce director брендов LOVE REPUBLIC, INCITY, GNC. Консуль­тант в области fashion ecommerce, преподава­тель, куратор курса Fashion ecommerce в НИУ ВШЭ.
Другие курсы от инструктора:
Кто прошел этот курс также смотрели:

Организация интернет-магазина одежды

Курс детально рассказыва­ет, как создать интернет-магазин одежды — рассматри­ваются основные этапы: выбор платформы, складская и транспорт­ная логистика, омниканаль­ность, мотивация персонала.
Отзывы
0
Студенты
0

Описание курса

Интернет-магазин одежды — сложный механизм, для успешного управления которым нужны специаль­ные знания и навыки. Ими с удоволь­ствием делится Алексей Салычев, руководив­ший ecommerce ведущих мировых брендов LOVE REPUBLIC, INCITY, GNC, опытный консуль­тант в области fashion e-commerce, куратор курса fashion e-commerce в Высшей Школе Экономики. Курс посвящен процессу организа­ции интернет-магазина одежды и ключевым этапам его создания. Речь пойдет о: − выборе CMS для интернет-магазина и основах юзабилити сайта, − складской логистике для интернет-магазина, − транспорт­ной логистике, − развитии омниканаль­ности в розничной компании. Курс будет полезен начинающим и опытным предприни­мателям модной индустрии, менеджерам розничных компаний.
  • Цели и задачи
    Дать основные знания для организации интернет-магазина одежды
  • Необходимые знания
    Не требуется специальных знаний
  • Целевая аудитория
    Специалисты fashion индустрии, дизайнеры, специалисты e-commerce
  • Уровень сложности
    Все уровни
  • Возрастные ограничения
    16+
Учебный план
Раздел 1: Выбор CMS и юзабилити
Лекция 1.1 Обзор основных решений CMS 22:19
Лекция 1.2 Разработка интернет-магазина, понятие "юзабилити" 11:06
Лекция 1.3 7 базовых правил юзабилити 12:56
Лекция 1.4 Структура интернет-магазина 21:12
Раздел 2: Складская логистика
Лекция 2.1 Организация сток-менеджмента 13:06
Лекция 2.2 Складские операции: от приемки до упаковки заказа 15:46
Лекция 2.3 Доставка и возврат заказа, структура склада 15:26
Раздел 3: Транспортная логистика
Лекция 3.1 Варианты организации доставки заказов 21:28
Лекция 3.2 Организация доставки силами курьерских служб 10:39
Лекция 3.3 Примерка одежды и частичный выкуп 19:35
Раздел 4: Омниканальность
Лекция 4.1 Понятие, принципы и элементы омниканальности 18:25
Лекция 4.2 Pick up in store. Try offline, buy online 16:07
Лекция 4.3 Омниканальность возврата и коммуникации 8:14

Отзывы (0)

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
ЦЕНА
Похожие курсы в данной категории:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Сообщение в службу поддержки
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись
Подарочная карта
Подпишитесь
на наши обновления
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись