Бизнес в Инстаграм: Часть 1. Создаем профиль

Инстаграм — удобная и эффектив­ная площадка для продвиже­ния любого бизнеса, особенно услуг самозаня­тых граждан. В этой статье мы рассмотрим как раскрутить бизнес в Инстаграме на примере аккаунта репетитора. Следуя этим правилам продвиже­ния, вы не только быстро приобрете­те новых клиентов, но и раскрутите личный бренд.

Оформляем профиль

Инстаграм давно уже перестал быть просто сетью, где пользовате­ли делятся красивыми фотография­ми. Сегодня это мощный инструмент продвиже­ния бизнеса, в том числе инфобизне­са и услуг репетитора. Но только в том случае, если использо­вать его правильно. Важно не только то, как выглядит ваша страница и насколько привлека­тельны фотографии, — не обойтись без дополни­тельной работы с целевой аудиторией. И хотя на первый взгляд задача может показаться сложной, в дальнейшем вы убедитесь, что продвиже­ние — это не только интересный и достаточно простой процесс, но и очень полезный. Вот основные моменты, которые необходимо учитывать репетитору для продвиже­ния своего бизнеса в Инстаграм.

Аккаунт в Инстаграм
Пример публикации для репетитора по английско­му языку

Как оформить аккаунт репетитору

Профиль в instagram – это ваше лицо, первое, что увидит другой пользова­тель, случайно или специально заглянув к вам на страничку. Если первое впечатле­ние будет испорчено отсутстви­ем описания или аватара, некаче­ственными фотография­ми, странными подписями, то, скорее всего, сюда больше не вернутся. Если у вас уже есть аккаунт, где вы постите фотографии домашних питомцев, детей и отдыха с друзьями, то стоит обзаве­стись новым, рабочим. В нем все должно работать на образ репетитора – он может быть профессио­нально-серьезным или располагаю­ще-неформаль­ным, в зависимо­сти от ваших пожеланий, но в любом случае – внушающим доверие потенциаль­ным клиентам.

Пример хорошего профиля в instagram
Такая страница выглядит не только интересно, но и профессио­нально

Заполняем профиль в Инстаграм

После несложной регистра­ции вниматель­но и аккуратно заполняем шапку профиля: никнейм, описание профиля, ссылки на сайт, контакты.

Обязатель­но указываем телефон для связи, если необходимо — емейл, адрес. Помните, что далеко не все пользовате­ли любят писать в директ – многим предпочти­тельнее сразу позвонить и получить всю нужную информацию. Потому телефон выгодно выделит вас на фоне конкурен­тов, не пожелавших указать свой номер.

  • Правильно выбираем аватар. При поиске репетитора немаловаж­ный фактор – то, насколько приятен сам человек. Поэтому в профиле должно стоять не фото вашего питомца или абстракт­ная картинка, а ваша личная фотография. Она должна внушать доверие.
  • Закрепляем сторис. Тут вы можете добавить всю важную информацию о вас, например фото сертифика­тов, вашу видеопре­зентацию, видео с ваших вебинаров, уроков, скриншоты отзывов ваших студентов.
  • Оформление аккаунта. Придержи­вайтесь единого стиля ведения аккаунта — это выглядит эффектно и всегда вызывает желание задержать­ся чуть подольше, рассматри­вая красиво оформлен­ные публикации. Играйте с цветовой гаммой профиля, ищите вдохнове­ние в тех профилях, которые нравятся вам, отмечайте оттенки, их фишки оформления.
Пример хорошего профиля в instagram
Вот пример удачного профиля репетитора в instagram: живое фото на аватаре, яркие публикации, полностью заполнен­ный профиль, полезные сторис.
Пример плохого профиля в instagram
А это пример плохого профиля: нет настоящего фото на аватаре, для публикаций используют­ся картинки из интернета, нет полезной информации. С такой личной страницей продвигать репетитор­ские услуги в Инстаграм будет непросто.

Создаем бизнес-аккаунт

При продвиже­нии в Инстаграм нам понадобит­ся создать бизнес-страницу на Фейсбуке. Она нужна не только для присут­ствия в этой социальной сети. Также она позволит настроить бизнес-профиль в Instagram, который, в свою очередь, дает множество преиму­ществ по сравнению с обычным пользова­тельским аккаунтом:
возмож­ность добавлять дополни­тельную контактную информацию и кнопку для удобной связи с вами; доступ к статистике Инстаграм; возмож­ность создавать рекламу, продвигать публикации и истории.

  • возмож­ность добавлять дополни­тельную контактную информацию и кнопку для удобной связи с вами;
  • доступ к статистике Инстаграм;
  • возмож­ность создавать рекламу, продвигать публикации и истории.

Разберем процесс пошагово:

  1. После регистра­ции на сайте facebook.com в правом верхнем углу на панели меню выбираем пункт «Создать страницу».
  2. Из предложен­ных типов страниц выбираем подходящий, например «Сообщество или публичная личность».
  3. Заполняем профиль: название, контакты, краткое описание, фотография.

Затем переходим к своей странице в Инстаграм и в разделе настроек переключа­емся на бизнес-профиль, указываем категории и нажимаем «Готово».

Cоздание бизнес-аккаунта
Расскажите о нас своим друзьям
Дайте обратную связь
Была ли эта страница Вам полезна?
/
Оценка:
1
Часто ищут