Инстаграм — удобная и эффективная площадка для продвижения любого бизнеса, особенно услуг самозанятых граждан. В этой статье мы рассмотрим как раскрутить бизнес в Инстаграме на примере аккаунта репетитора. Следуя этим правилам продвижения, вы не только быстро приобретете новых клиентов, но и раскрутите личный бренд.
Инстаграм давно уже перестал быть просто сетью, где пользователи делятся красивыми фотографиями. Сегодня это мощный инструмент продвижения бизнеса, в том числе инфобизнеса и услуг репетитора. Но только в том случае, если использовать его правильно. Важно не только то, как выглядит ваша страница и насколько привлекательны фотографии, — не обойтись без дополнительной работы с целевой аудиторией. И хотя на первый взгляд задача может показаться сложной, в дальнейшем вы убедитесь, что продвижение — это не только интересный и достаточно простой процесс, но и очень полезный. Вот основные моменты, которые необходимо учитывать репетитору для продвижения своего бизнеса в Инстаграм.
Аккаунт в Инстаграм
Пример публикации для репетитора по английскому языку
Как оформить аккаунт репетитору
Профиль в instagram – это ваше лицо, первое, что увидит другой пользователь, случайно или специально заглянув к вам на страничку. Если первое впечатление будет испорчено отсутствием описания или аватара, некачественными фотографиями, странными подписями, то, скорее всего, сюда больше не вернутся. Если у вас уже есть аккаунт, где вы постите фотографии домашних питомцев, детей и отдыха с друзьями, то стоит обзавестись новым, рабочим. В нем все должно работать на образ репетитора – он может быть профессионально-серьезным или располагающе-неформальным, в зависимости от ваших пожеланий, но в любом случае – внушающим доверие потенциальным клиентам.
Пример хорошего профиля в instagram
Такая страница выглядит не только интересно, но и профессионально
Заполняем профиль в Инстаграм
После несложной регистрации внимательно и аккуратно заполняем шапку профиля: никнейм, описание профиля, ссылки на сайт, контакты.
Обязательно указываем телефон для связи, если необходимо — емейл, адрес. Помните, что далеко не все пользователи любят писать в директ – многим предпочтительнее сразу позвонить и получить всю нужную информацию. Потому телефон выгодно выделит вас на фоне конкурентов, не пожелавших указать свой номер.
Правильно выбираем аватар. При поиске репетитора немаловажный фактор – то, насколько приятен сам человек. Поэтому в профиле должно стоять не фото вашего питомца или абстрактная картинка, а ваша личная фотография. Она должна внушать доверие.
Закрепляем сторис. Тут вы можете добавить всю важную информацию о вас, например фото сертификатов, вашу видеопрезентацию, видео с ваших вебинаров, уроков, скриншоты отзывов ваших студентов.
Оформление аккаунта. Придерживайтесь единого стиля ведения аккаунта — это выглядит эффектно и всегда вызывает желание задержаться чуть подольше, рассматривая красиво оформленные публикации. Играйте с цветовой гаммой профиля, ищите вдохновение в тех профилях, которые нравятся вам, отмечайте оттенки, их фишки оформления.
Пример хорошего профиля в instagram
Вот пример удачного профиля репетитора в instagram: живое фото на аватаре, яркие публикации, полностью заполненный профиль, полезные сторис.
Пример плохого профиля в instagram
А это пример плохого профиля: нет настоящего фото на аватаре, для публикаций используются картинки из интернета, нет полезной информации. С такой личной страницей продвигать репетиторские услуги в Инстаграм будет непросто.
Создаем бизнес-аккаунт
При продвижении в Инстаграм нам понадобится создать бизнес-страницу на Фейсбуке. Она нужна не только для присутствия в этой социальной сети. Также она позволит настроить бизнес-профиль в Instagram, который, в свою очередь, дает множество преимуществ по сравнению с обычным пользовательским аккаунтом: возможность добавлять дополнительную контактную информацию и кнопку для удобной связи с вами; доступ к статистике Инстаграм; возможность создавать рекламу, продвигать публикации и истории.
возможность добавлять дополнительную контактную информацию и кнопку для удобной связи с вами;
доступ к статистике Инстаграм;
возможность создавать рекламу, продвигать публикации и истории.
Разберем процесс пошагово:
После регистрации на сайте facebook.com в правом верхнем углу на панели меню выбираем пункт «Создать страницу».
Из предложенных типов страниц выбираем подходящий, например «Сообщество или публичная личность».