Цвет как средство коммуникации
Нередко букет является не просто подарком, но и способом сказать адресату что-то важное или просто приятное. Однако даже в том случае, если вы не преследуете таких целей, следите за тем, чтобы получатель не понял вас неправильно. Сорта и цвета бутонов имеют свой подтекст.
Приведем самые популярные варианты оттенков:
- алый – любовь и страсть;
- светло-розовый – нежность и трепет;
- темно-розовый – чувство благодарности;
- белый – юность;
- желтый – дружба, успех, материальная состоятельность;
- лиловый и оранжевый – признательность.
- гвоздика – уважение;
- василек – элегантность;
- лилия – нежность;
- орхидея – глубокое чувство привязанности;
- роза – влюбленность;
- гербера – таинственность;
- пион – материальное богатство.
Будьте осторожны с такими сортами, как аспургас (символизирует мелочность натуры), георгин и гортензия (говорят о непостоянстве дарителя или адресата), а также нарцисс (выступает намеком на эгоцентричность человека).