• Главная
  • Блог
  • Как настроить расширенную электронную торговлю с помощью Google Tag Manager

Как настроить расширенную электронную торговлю с помощью Google Tag Manager

Как настроить расширенную электронную торговлю с помощью Google Tag Manager

Для того, чтобы настроить отслежива­ние всех процессов в Google Tag Manager по почте, нужно поменять коды на сайте. Рассмотрим по подробнее что и как менять.

Для начала в Google Analytics стоит проверить настройки

В настройках есть пункт «отслежива­ние электрон­ной торговли». Этот пункт должен быть включен.

Это должно отобразить­ся в коде. Проверьте его на странице вашего сайта в коде. Подробнее покажем на примере покупки. В Google Tag Manager настраива­ем данные (dataLayer) и определен­ную передачу данных. К примеру: thanks.html - это завершение покупки. Тогда на JavaScript располага­ем следующие данные:

Код размещает­ся до загрузки!

Важно учесть следующее:

Для Universal Analytics и Google Analytics обязатель­ные для заполнения поля - разные. Как пример sku, price и quantity для Google Analytics обязатель­ные, а для Universal Analytics - нет. В таких спорных моментах лучше указывать все имеющиеся параметры.

Тег и его настройка

Данные об операциях оплаты будут с помощью него поступать в Google Analytics. Создаем тег и указываем триггер. Когда пользова­тель попал на конечную страницу, завершаю­щую покупку, срабатыва­ет триггер.

Сохраняем данные и настройка завершена.

Расскажите о нас своим друзьям
Дайте обратную связь
Была ли эта страница Вам полезна?
/
Оценка:
1
Часто ищут