Как настроить расширенную электронную торговлю с помощью Google Tag Manager
Для того, чтобы настроить отслеживание всех процессов в Google Tag Manager по почте, нужно поменять коды на сайте. Рассмотрим по подробнее что и как менять.
Для того, чтобы настроить отслеживание всех процессов в Google Tag Manager по почте, нужно поменять коды на сайте. Рассмотрим по подробнее что и как менять.
В настройках есть пункт «отслеживание электронной торговли». Этот пункт должен быть включен.
Это должно отобразиться в коде. Проверьте его на странице вашего сайта в коде. Подробнее покажем на примере покупки. В Google Tag Manager настраиваем данные (dataLayer) и определенную передачу данных. К примеру: thanks.html - это завершение покупки. Тогда на JavaScript располагаем следующие данные:
Код размещается до загрузки!
Для Universal Analytics и Google Analytics обязательные для заполнения поля - разные. Как пример sku, price и quantity для Google Analytics обязательные, а для Universal Analytics - нет. В таких спорных моментах лучше указывать все имеющиеся параметры.
Данные об операциях оплаты будут с помощью него поступать в Google Analytics. Создаем тег и указываем триггер. Когда пользователь попал на конечную страницу, завершающую покупку, срабатывает триггер.
Сохраняем данные и настройка завершена.
Вы успешно зарегистрированны!
На вашу почту отправлено письмо для подтверждения электронной почты.
Спасибо! Вы успешно подтвердили свой email.
Теперь вы сможете восстанавливать свой аккаунт через подтвержденную почту, получать уведомления, последние новости и много другое!
Спасибо! Ваш заявка принята!