Как пройти сертификацию по Google Adwords

Как пройти сертификацию по Google Adwords

В статье будут даны все нужные ссылки и советы.

Нужно будет сдать два экзамена, для этого вам нужно завести почту на Gmail и пройти регистра­цию на Google Partners. Ваш профиль поможет вам не только пройти эти экзамены, а так же даст много инструмен­тов по работе и продвиже­нию бизнеса.

Заполнив все ваши данные, такие как ФИО и фото, во всех сервисах Гугл они отразятся автоматиче­ски. По этому важно вводить при этом ваши настоящие данные.
На страничке www.google.ru/partners/ будет кнопка - «присоеди­ниться», нажимаем ее и присоединя­емся.

Если вы работаете на постоянной основе в агенстве и проходите сертифика­цию по инициативе компании, при указании в профиле компании она пробретет значок партнера Google.

Вам дается выбор по следующим специализа­циям:
поисковая, контекстно-медийная, мобильная, товарные объявления или видедоре­клама.

Два экзамена - две специализа­ции. Эти экзамены по отдельно­сти дают вас разные сертифика­ты по двум разным специализа­циям.

Подготовка к экзамену Google Adwords

Экзамены - это тесты по важным вопросам работы с AdWords. Первый экзамен - это базовые основы AdWords.

Важно перед сдачей изучить интерфейс и все мануалы по работе с системой. Так же можно смело посмотреть дополни­тельные материалы и уроки продвину­тых пользовате­лей.

Непосред­ственно сдача тестов Google Adwords

  • Время: 120 мин.
  • Количество: 100
  • Проходной балл: 80 верных ответов

Вопросы, в свою очередь, делятся на четыре разных варианта ответов. Если вы не сдадите тест, у вас будут дополни­тельно пересдачи. Спустя семь дней вы можете сдать его повторно. Экзамен бесплатный, как и последую­щие пересдачи.

Удачи!

Расскажите о нас своим друзьям
Дайте обратную связь
Была ли эта страница Вам полезна?
/
Оценка:
1
Часто ищут