Директор клиентского сервиса

4.90
0
Тип курса
100% онлайн

Вы приобретете навыки создания системы клиентского сервиса и ее автоматизации. Вы также научитесь управлять командой и процессом найма. Эти навыки позволят вам эффективно взаимодействовать с клиентами, а также претендовать на более высокую позицию.

178611 ₽
125028 ₽
есть рассрочка
Оставить заявку
Как проходит обучение?
  • Обучение полностью онлайн
  • Длительность курса – 6 месяцев, 2 часа в день
  • Сможете комфортно учиться и работать
  • Только опытные преподаватели - действующие специалисты
  • Программа постоянно обновляется, только актуальные знания
  • Добавите в портфолио собственный проект

Для кого

Для руководителей клиентских отделов
Вы узнаете, как разрабатывать стратегию взаимодействия с клиентами и эффективно управлять их опытом. Вы также освоите аналитику для принятия обоснованных решений.
Для специалистов отдела поддержки
Вы узнаете, как устроена работа клиентского сервиса, научитесь управлять командой и анализировать метрики. Эти навыки позволят вам претендовать на руководящую должность в области клиентского обслуживания.
Для менеджеров по продажам
Вы узнаете, как эффективно работать с проблемными клиентами и выбирать наиболее подходящие каналы коммуникации. Эти навыки позволят вам повысить свою эффективность в сфере продаж или перейти в область клиентского сервиса.
Для владельцев бизнеса
Вы создадите клиентский сервис и усовершенствуете бизнес-процессы. Вы также повысите клиентоориентированность и лояльность клиентов.
Почему стоит выбрать этот курс?
Начните бесплатно
Первые 3 месяца обучения на платформе Skillbox берет на себя.
Доступ к курсу английского языка
После прохождения 3 модулей.
По окончании выдадим документы
Сертификат установленного образца по государственной лицензии №Л035−1 298−77/179 609.
Погружение в проф. сообщество
Кураторы и коллеги по цеху, которые готовы прийти на помощь и оказать поддержку.
Платите, когда вам удобно
Сразу со скидкой и или в рассрочку.
Налоговый вычет
Мы поддержим вас в процессе оформления налогового вычета, позволяющего вернуть 13% от ваших затрат.

Сколько зарабатывают директора клиентского сервиса?

Позиция  Зарплата 
Junior от 100 000 ₽
Middle от 150 000 ₽
Senior от 200 000 ₽
Итоговая работа
  • Создайте собственный проект
Система клиентского сервиса

Вы создадите систему клиентского сервиса с выбором каналов взаимодействия с клиентами и описанием внутренних бизнес-процессов. Вы также организуете работу CRM, настроите дашборды и разработаете материалы для найма и онбординга сотрудников. Ваш итоговый проект будет ярким кейсом в портфолио, который продемонстрирует вашу компетентность потенциальному работодателю.

Оставить заявку
Вопрос-ответ

Смогу ли я освоить профессию с нуля?

Курс подходит для специалистов из разных смежных сфер, таких как project-менеджеры, менеджеры по продажам, сотрудники контакт-центров и отделов поддержки, которые стремятся улучшить свои навыки в общении с клиентами. Также этот курс будет полезен для предпринимателей, которые планируют создать клиентский сервис с нуля в своей собственной компании.

Кто ведет курс?

В Telegram-чате курса вас ожидают проверяющие эксперты и кураторы, которые будут анализировать ваши практические задания, предоставлять ценные комментарии и отвечать на ваши вопросы. Их опыт, профессиональные знания и лайфхаки будут вам очень полезны.

Останется ли у меня доступ к материалам курса?

Да, вы получаете доступ к курсу и всем обновлениям навсегда.

Как мне понять, стоит ли проходить курс?

93% выпускников Skillbox отмечают, что платформа помогла им достичь своих учебных целей, и 78% из них готовы рекомендовать обучение в Skillbox.

Отзывы о партнере

Оставить отзыв
Часто ищут