Вы приобретете навыки создания системы клиентского сервиса и ее автоматизации. Вы также научитесь управлять командой и процессом найма. Эти навыки позволят вам эффективно взаимодействовать с клиентами, а также претендовать на более высокую позицию.
Позиция | Зарплата |
---|---|
Junior | от 100 000 ₽ |
Middle | от 150 000 ₽ |
Senior | от 200 000 ₽ |
Вы создадите систему клиентского сервиса с выбором каналов взаимодействия с клиентами и описанием внутренних бизнес-процессов. Вы также организуете работу CRM, настроите дашборды и разработаете материалы для найма и онбординга сотрудников. Ваш итоговый проект будет ярким кейсом в портфолио, который продемонстрирует вашу компетентность потенциальному работодателю.
Оставить заявкуКурс подходит для специалистов из разных смежных сфер, таких как project-менеджеры, менеджеры по продажам, сотрудники контакт-центров и отделов поддержки, которые стремятся улучшить свои навыки в общении с клиентами. Также этот курс будет полезен для предпринимателей, которые планируют создать клиентский сервис с нуля в своей собственной компании.
В Telegram-чате курса вас ожидают проверяющие эксперты и кураторы, которые будут анализировать ваши практические задания, предоставлять ценные комментарии и отвечать на ваши вопросы. Их опыт, профессиональные знания и лайфхаки будут вам очень полезны.
Да, вы получаете доступ к курсу и всем обновлениям навсегда.
93% выпускников Skillbox отмечают, что платформа помогла им достичь своих учебных целей, и 78% из них готовы рекомендовать обучение в Skillbox.
Отзыв появится в списке после модерации.
Вы успешно зарегистрированны!
На вашу почту отправлено письмо для подтверждения электронной почты.
Спасибо! Вы успешно подтвердили свой email.
Теперь вы сможете восстанавливать свой аккаунт через подтвержденную почту, получать уведомления, последние новости и много другое!
Спасибо! Ваш заявка принята!