Вы приобретете навыки создания системы клиентского сервиса и ее автоматизации. Вы также научитесь управлять командой и процессом найма. Эти навыки позволят вам эффективно взаимодействовать с клиентами, а также претендовать на более высокую позицию.
Курс подходит для специалистов из разных смежных сфер, таких как project-менеджеры, менеджеры по продажам, сотрудники контакт-центров и отделов поддержки, которые стремятся улучшить свои навыки в общении с клиентами. Также этот курс будет полезен для предпринимателей, которые планируют создать клиентский сервис с нуля в своей собственной компании.
В Telegram-чате курса вас ожидают проверяющие эксперты и кураторы, которые будут анализировать ваши практические задания, предоставлять ценные комментарии и отвечать на ваши вопросы. Их опыт, профессиональные знания и лайфхаки будут вам очень полезны.
Да, вы получаете доступ к курсу и всем обновлениям навсегда.
93% выпускников Skillbox отмечают, что платформа помогла им достичь своих учебных целей, и 78% из них готовы рекомендовать обучение в Skillbox.