Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
×
Учитесь с телефона?
В мобильной версии удобнее!

Параметры курса

  • Категория: IT курсы
  • Подкатегория: Компьютерные игры
  • Язык: Русский
Игровой разработ­чик с более чем 14-летним опытом работы. Специализи­руюсь на системном программи­ровании. Участвовал в разработке таких проектов, как Captain Blood, Deep Black, War Thunder.
Кто прошел этот курс также смотрели:

Создание рендер системы для игрового движка

Курс посвящен теории и практике реализации рендер системы, начиная с анализа основных проблем и заканчивая пошаговым написанием приложения с использова­нием созданной рендер системы
Отзывы
1
Студенты
15

Описание курса

Современ­ные игровые движки состоят из множества подсистем, которые упрощают наиболее часто используе­мые функции компьютер­ной игры. Одной из важнейших является рендер подсистема. Она должна быть кросс платформен­ной и использо­вать наиболее оптималь­ный графиче­ский API на каждой из поддержива­емых платформ. Курс посвящен проблемам проектиро­вания и реализации рендер системы. Он начинается с рассмотре­ния основных проблем, возникаю­щих при проектиро­вании рендер систем, и заканчива­ется практиче­ской пошаговой инструкци­ей по написанию приложения, реализующе­го forward render небольшой сцены и использую­щего написанную на базе материалов курса рендер систему. Заметьте, что детального рассмотре­ния графиче­ских API и техник рендера в курсе не будет, так как на просторах интернета очень много статей, посвящен­ных данной тематике.
  • Цели и задачи
    Научиться проектировать мультиплатформенную рендер систему
  • Необходимые знания
    С++, DirectX 11, Visual Studio 2015
  • Целевая аудитория
    Энтузиасты, которым интересна тематика разработки игр
  • Уровень сложности
    Средний
  • Возрастные ограничения
    12+
Учебный план
Раздел 1: Теоретическая часть
Раздел 2: Практическая часть: пошаговая реализация
Лекция 2.1 Подготовка 3:17
Лекция 2.2 Шаг 1: Создание окна 18:12
Лекция 2.3 Шаг 2: Инициализация устройства 9:49
Лекция 2.4 Шаг 3: Очистка окна 3:47
Лекция 2.5 Шаг 4: Отрисовка геометрии 22:18
Лекция 2.6 Шаг 5: Ввод абстракции Program 10:35
Лекция 2.7 Шаг 6: Ввод текстур 20:05
Лекция 2.8 Шаг 7: Трансформация 7:38
Лекция 2.9 Шаг 8: Рендер стейты 6:19
Лекция 2.10 Шаг 9: Рендер моделей 14:17
Лекция 2.11 Шаг 10: Callback 9:04
Лекция 2.12 Шаг 11: Render targets 7:35
Лекция 2.13 Шаг 12: Отображение теней и пост процессинг 19:01
Раздел 3: Заключение
Лекция 3.1 Заключение 6:56

Отзывы (0)

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
ЦЕНА
Похожие курсы в данной категории:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Сообщение в службу поддержки
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись
Подарочная карта
Подпишитесь
на наши обновления
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись