Внимание! У Вас установлена устаревшая версия браузера.
Для полноценной работы на нашем сайте, пожалуйста, обновите Ваш браузер.
Все курсы IT курсы Компьютерные игры Создание рендер системы для игрового движка
Создание рендер системы для игрового движка
Студенты
Отзывы
116
6
Параметры курса
  • Категория: IT курсы
  • Подкатегория: Компьютерные игры
  • Язык: Русский
Курс посвящен теории и практике реализации рендер системы, начиная с анализа основных проблем и заканчивая пошаговым написанием приложения с использова­нием созданной рендер системы

Инструктор
Евгений Солянов
Игровой разработ­чик с более чем 14-летним опытом работы. Специализи­руюсь на системном программи­ровании. Участвовал в разработке таких проектов, как Captain Blood, Deep Black, War Thunder.
Описание курса
Современ­ные игровые движки состоят из множества подсистем, которые упрощают наиболее часто используе­мые функции компьютер­ной игры. Одной из важнейших является рендер подсистема. Она должна быть кросс платформен­ной и использо­вать наиболее оптималь­ный графиче­ский API на каждой из поддержива­емых платформ. Курс посвящен проблемам проектиро­вания и реализации рендер системы. Он начинается с рассмотре­ния основных проблем, возникаю­щих при проектиро­вании рендер систем, и заканчива­ется практиче­ской пошаговой инструкци­ей по написанию приложения, реализующе­го forward render небольшой сцены и использую­щего написанную на базе материалов курса рендер систему. Заметьте, что детального рассмотре­ния графиче­ских API и техник рендера в курсе не будет, так как на просторах интернета очень много статей, посвящен­ных данной тематике.
Цели и задачи
Научиться проектировать мультиплатформенную рендер систему
Необходимые знания
С++, DirectX 11, Visual Studio 2015
Для кого
Энтузиасты, которым интересна тематика разработки игр
Уровень сложности
Средний
Возрастные ограничения
12+
Учебный план
Раздел 1: Теоретическая часть
Раздел 2: Практическая часть: пошаговая реализация
Лекция 2.1 Подготовка 3:17
Лекция 2.2 Шаг 1: Создание окна 18:12
Лекция 2.3 Шаг 2: Инициализация устройства 9:49
Лекция 2.4 Шаг 3: Очистка окна 3:47
Лекция 2.5 Шаг 4: Отрисовка геометрии 22:18
Лекция 2.6 Шаг 5: Ввод абстракции Program 10:35
Лекция 2.7 Шаг 6: Ввод текстур 20:05
Лекция 2.8 Шаг 7: Трансформация 7:38
Лекция 2.9 Шаг 8: Рендер стейты 6:19
Лекция 2.10 Шаг 9: Рендер моделей 14:17
Лекция 2.11 Шаг 10: Callback 9:04
Лекция 2.12 Шаг 11: Render targets 7:35
Лекция 2.13 Шаг 12: Отображение теней и пост процессинг 19:01
Раздел 3: Заключение
Лекция 3.1 Заключение 6:56
Отзывы

Всего отзывов: 0

Среднее
Отзывов пока нет
До конца акции
--:--:--
Информация о курсе
  • Продолжительность 3 ч
  • 15 лекций
У вас есть купон?
Похожие курсы в данной категории:
Подарочная карта
Есть вопросы?
Нажмите мы вам перезвоним!
Есть вопросы?
Нажмите и мы свяжемся с вами!
Подпишитесь
на наши скидки и акции
Получи курс в подарок!
Оставь свою почту и расскажи про нас своим друзьям!
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и политики конфиденциальности Смотри.Учись