В маркетинге используется теория 4P: товар, цена, продвижение, дистрибуция. При работе над продуктом, продажами и продвижением применяются различные инструменты. Однако, в ценообразовании многие менеджеры предоставляют скидки без учёта потребностей клиентов. Недооценивание ценовой политики часто приводит к упущению прибыли. Роман Тарасенко поможет понять, как учитывать желания клиентов, избежать скидок и определить выгоду для них. Курс также включает анализ успешных кейсов и типичных ошибок в ценообразовании.
На протяжении 12 лет мы помогаем людям приобретать новые специальности или получать повышение.
Отзыв появится в списке после модерации.
Вы успешно зарегистрированны!
На вашу почту отправлено письмо для подтверждения электронной почты.
Спасибо! Вы успешно подтвердили свой email.
Теперь вы сможете восстанавливать свой аккаунт через подтвержденную почту, получать уведомления, последние новости и много другое!
Спасибо! Ваш заявка принята!