Маркетологи, стремясь к креативности или подражая конкурентам, часто забывают о законодательных ограничениях, что может привести к штрафам. На курсе вы узнаете основные правила рекламного законодательства, ограничения для промоакций, SMS- и email-рассылок, рекламы финансовых услуг, и возможные штрафы. Также поймёте, когда информация становится рекламой, как избежать спама и типичных ошибок.
На протяжении 12 лет мы помогаем людям приобретать новые специальности или получать повышение.
Отзыв появится в списке после модерации.
Вы успешно зарегистрированны!
На вашу почту отправлено письмо для подтверждения электронной почты.
Спасибо! Вы успешно подтвердили свой email.
Теперь вы сможете восстанавливать свой аккаунт через подтвержденную почту, получать уведомления, последние новости и много другое!
Спасибо! Ваш заявка принята!