Вы узнаете, что такое эмпатия и, как благодаря ей определить свою целевую аудиторию.
Вы познакомитесь с понятием «Tone of Voice», научитесь писать тексты, адаптированные под разную ЦА, и сделаете интересный кейс «Академии бизнес-ассистентов Танзили Гариповой».
Я расскажу о сторителлинге и научу продавать через него в текстах.
Вы узнаете, как сделать вовлекающие заголовки для писем, постов в социальных сетях и пресс-релизов.
Вы познакомитесь с триггерами и технологией «Запуск» американского маркетолога Дж. Уокера. «Запуск» — цепочка из 5 писем, через которые клиент сам убеждает себя, что нужно купить именно у вас.
Владельцы бизнеса сталкиваются с проблемой сложных текстов, которые тяжело прочесть до конца.
Я расскажу вам о правилах, которые помогают убрать из текста лишнее и сделать его ясным и четким. Вы также пройдете тест на определение основных ошибок русского языка.
Что такое блогинг и личный бренд? Почему его нужно создавать каждому владельцу компании и сотруднику? Как сделать свою личность интересной для сотен людей? Об этом вы узнаете в данном модуле.
Вы научитесь разделять типы контента и писать тексты, которые продают, а также познакомитесь с офферами и видами конкурсов в социальных сетях.
Основные принципы ведения деловой переписки или, как получить то, что вам нужно благодаря деловому письму?
Вы научитесь писать так, чтобы адресату захотелось дать обратную связь в кратчайшие сроки!