В основе каждого современного бизнеса лежит качественное взаимодействие с клиентами, включая обслуживание, консультации и поддержку. Эти задачи требуют наличия опытного специалиста с хорошими коммуникативными навыками, умением решать конфликтные ситуации и привлекать внимание клиентов. Поэтому обучение операторов колл-центра дистанционно с ЕШКО представляет собой отличную возможность для тех, кто стремится изменить сферу деятельности, найти дополнительный источник дохода или просто опробовать свои силы в новой области.
Да, курс доступен для абсолютных новичков.
Мы осуществляем образовательную деятельность в соответствии с государственной лицензией № 2407 от 22.08.2017.
Процесс обучения контролируется личным преподавателем, который оценивает домашние задания, отслеживает ваши успехи, отвечает на вопросы, и предоставляет рекомендации и советы по материалам курса.
Возможность повторной сдачи письменного заочного итогового экзамена предоставляется по определенным правилам за дополнительную плату. Выпускники могут пройти повторную итоговую аттестацию не ранее, чем через 2 месяца и не позднее, чем через год после первого прохождения. Однако повторное прохождение итоговой аттестации более одного раза не допускается.