Организатор исследовательской деятельности

4.80
0
Тип курса
100% онлайн

Курс от победителя конкурса «Я иду на урок». Поможет вам поддерживать мотивацию учеников на всех этапах учебы, раскрывать их потенциал и развивать навыки XXI века через исследовательское обучение. Подходит для работы с детьми разного возраста.

1490 ₽
Оставить заявку
Как проходит обучение?
  • Обучение полностью онлайн
  • Длительность курса - 72 часа
  • Занятия в формате видеолекций
  • Автор курса - эксперт в своей области

Преподаватель

Фещенко Татьяна Сергеевна
Татьяна - доктор педагогических наук и доцент, награждена званием Почётного работника общего образования РФ. Она также является ТРИЗ-педагогом в системе сертификации проекта Creatime и получила гранты Москвы в области наук, технологий и образования. Татьяна пятикратный победитель конкурса «Я иду на урок» и лауреат международного конкурса учебно-методической литературы «Золотой Корифей». Её научные и учебно-методические публикации касаются теории и методики обучения, управления образовательными организациями и развития образовательных систем.
Почему стоит выбрать этот курс?
Для учителей
Курс повышения квалификации.
Гарантия возврата денег
Если вам не подойдет курс - вернем деньги.
По окончании выдадим документы
Сертификат и удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Рейтинг курса - 95%
Курсами Фоксфорд довольны 9 из 10 учителей.
Доставка документов - бесплатно
Отправим вам документы об образовании почтой России бесплатно.

На курсе вы приобретете 6 ключевых навыков:

Навык Его значение в учебном процессе
Узнаете коммуникации Различные способы взаимодействия в группе, средства связи и создание интерактивной образовательной атмосферы.
Узнаете о методиках Организация исследовательской работы в гуманитарных и естественных науках: методика и подходы.
Научитесь тренингу по навыкам Планирование тренингов, направленных на развитие у школьников навыков исследовательской работы.
Научитесь исследовательской практике Разработка программы выполнения исследовательских проектов для школьников, стимулирующая их самостоятельное изучение.
Научитесь оценивать проекты Оценка исследовательской деятельности по критериям и разработка программы мониторинга.
Узнаете о защите работ Подготовка работ к защите, включая требования к оформлению, способы представления результатов и обратную связь.
О нас
  • Образовательная платформа для школьников, учителей и родителей
Фоксфорд

Фоксфорд - это интернет-школа, которая придерживается убеждения, что качественное образование должно быть доступно каждому школьнику и преподавателю в России. Мы обучаем на нашей собственной платформе, используя проверенные методики.

Наша цель - предоставить учителям из малых городов и сельских поселений возможность ознакомиться с передовыми образовательными технологиями у педагогов из ведущих школ России.

Оставить заявку
Вопрос-ответ

Какие программы для учителей реализуются в Фоксфорде и какие документы получают слушатели?

Программа повышения квалификации (КПК) представляет собой набор платных лекций с проведением итоговой аттестации. По завершении этой программы участник может получить электронный сертификат (в разделе "Мои достижения") и удостоверение о повышении квалификации, доставленное заказным письмом.

 

Программа профессиональной переподготовки (КПП) также включает в себя ряд платных лекций с проведением итоговой аттестации и написанием выпускной квалификационной работы. По завершении программы участник имеет возможность получить электронный сертификат (в разделе "Мои достижения") и диплом о профессиональной переподготовке, доставленный заказным письмом.

 

Дополнительная общеразвивающая программа (Курс) состоит из серии бесплатных лекций, не предусматривающих проведение итоговой аттестации. По завершении этого курса участник может получить электронный сертификат (в разделе "Мои достижения"), выдача других документов после окончания курса не предусмотрена.

Возможно ли принять участие в курсе, если я не работаю учителем?

Для участия в курсе не требуется определенная должность.

Какой состав преподавателей в Фоксфорде?

Наша команда включает сотрудников МФТИ и НИУ ВШЭ, участников жюри Всероссийской олимпиады, экспертов по ОГЭ и ЕГЭ, а также авторов школьных учебников.

Могу ли я пропустить онлайн-лекции?

Да, вы можете просматривать записи лекций в удобное время и столько раз, сколько вам удобно в течение доступного периода курса/программы. Также вы можете приостановить запись или просматривать ее с ускоренной скоростью.

Отзывы о партнере

Дарья
29.07.2023
Получила 94 балла на ЕГЭ!
Достигла результату в 94 балла, и я весьма рада этому! Начала подготовку с уровня около 70 баллов. Курс замечательный, даже лучший! Много материалов на уроках, заданий в домашней работе, отличные конспекты! Преподаватель находится в полном понимании с учениками. Кураторы всегда готовы оказать помощь. Всё просто потрясающе!
Дарья
22.04.2023
Замечательный курс! Всё понравилось)
Программа тщательно разработана с учетом особенностей олимпиадной биологии. Занятия оказались комфортными и именно такими, какие нужны. Они душевные, с глубоким погружением в биологические темы, просто великолепные. Атмосфера на них останется в памяти надолго. Такого опыта в школе не встретишь. Домашние задания способствуют выявлению пробелов, помогают осознать, где ты уверен, как профессионал, а где есть проблемы с пониманием даже элементарных вещей. Очень приятно, что при неудаче объяснение и правильный ответ неизменно предоставляются. Теперь я знаю свои сильные и слабые стороны, в каком направлении мне развиваться. Знания действительно могут многое изменить. Именно то, что нужно ученику в провинциальном городке в Сибири с одним уроком биологии в неделю.
Михаил
09.02.2023
Самый увлечённый преподаватель физики, которого я когда-либо встречал
Михаил Александрович Пенкин отлично разбирается в своей предметной области и способен понятно объяснить любую сложную тему олимпиадной физики. Более того, он обладает умением морально поддерживать учащихся и настраивать их на эффективное обучение и саморазвитие, предотвращая тенденцию к вовлечению в "интриги, скандалы, расследования", откладыванию дел и унынию типа "это гроб", "в этом году самый сложный ФТ", "дипломы ограничили, и это катастрофа". Особенно хочу выделить тщательное оформление каждого решенного на занятиях задания и глубокий анализ каждой физической модели. По моему мнению, основная идея методики обучения Михаила Александровича заключается в том, чтобы научить студентов анализировать, эффективно решать задачи, правильно интерпретировать условия и логически структурировать свои решения, мыслить не методом "очевидно, что", а фундаментальными законами физики. При достаточном труде и упорстве ученика такой подход неизбежно приводит к глубокому пониманию всех изучаемых разделов физики на олимпиадном уровне.
Денис
01.03.2023
Это было трудно, но увлекательно
Познакомился с "Фоксфордом" из видео Бориса Трушина на YouTube, когда учился в седьмом классе. После подготовки к ОГЭ по английскому здесь в 10-м классе решил попробовать свои силы в олимпиадном курсе Бориса Трушина. Это было трудно, но увлекательно. Из слабого школьника я превратился в ученика с крепкой математической базой, способного решать задачи из перечневых олимпиад и все задачи ЕГЭ по математике. В этом году с олимпиадами не сложилось, но у меня теперь есть отличная подготовка и время для тренировок в следующем сезоне. Надеюсь достичь высоких результатов. Опыт был потрясающим, и планирую вернуться в следующем году, уже более подготовленным.
Мария
11.05.2023
Курсы помогли расширить общий кругозор и развить мышление
Я присоединилась к "Фоксфорду" еще в 2018 году, когда учитель предложил участвовать в олимпиаде. Я посещала курсы по углубленному изучению биологии (у Левиной) и химии (у Яндукина). В прошлом году я также училась у Чорбу, готовясь к ОГЭ. В этом году я решила выбрать олимпиады из-за подробных пояснений к решениям и возможности получить помощь в случае затруднений через личные сообщения или группу. Я участвовала в ВсОШ, Турнире имени Ломоносова, Всесибирской олимпиаде, «Бельчонке» и попробовала решать Сеченовскую олимпиаду. В ВсОШ я вышла на региональный этап. В Турнире Ломоносова принимала участие в заключительном этапе. На заключительном этапе "Бельчонка" я набрала 66 баллов из 100, а на Сеченовской олимпиаде - 40 баллов из 100. Для меня было важно, что мои работы оценили, и это личное достижение, учитывая, что я только начинаю участвовать в олимпиадах. То, что я ценю в этих курсах, так это значительное расширение мышления при решении задач, и я считаю, что это главная моя цель. В "Фоксфорде" все устраивает, особенно то, что занятия доступны до конца лета!
Оставить отзыв
Часто ищут