Рынок онлайн-торговли растёт каждый год
И один из главных трендов ecommerce — маркетплейсы. 2/3 выручки интернет-торговли через эти площадки приходится на долю малого и среднего предпринимательства.
И один из главных трендов ecommerce — маркетплейсы. 2/3 выручки интернет-торговли через эти площадки приходится на долю малого и среднего предпринимательства.
Нетология обучает по государственной лицензии и выдаёт удостоверение о повышении квалификации установленного образца, которое можно показать работодателю.
Оставьте заявку на курс — консультант ответит на вопросы и поможет выбрать оптимальный тариф.
Для успешного прохождения курса нужно иметь базовые знания в интернет-маркетинге — их можно получить на нашем бесплатном курсе. На курсе «Продвижение на маркетплейсах» вы научитесь выбирать площадки для размещения, анализировать конкурентов и разрабатывать стратегию продвижения. В качестве одного из первых заданий вы зарегистрируете свой проект на маркетплейсе. Если у вас пока нет магазина, мы дадим учебный проект.
Нет, на этом курсе мы учимся продвигать товары в маркетплейсах. Если вы хотите продвигать маркетплейс, тогда вам больше подойдет модуль «SEO-продвижение больших сайтов: интернет-магазинов, агрегаторов, маркетплейсов», который входит в наш курс по SEO.
Да, этот курс отлично вам подойдёт. Во время обучения вы узнаете, как успешно продвигать товары на Ozon, Яндекс.Маркет, Lamoda, Wildberries, AliExpress, СберМегаМаркет. Сможете выйти на новые площадки и увеличить продажи на маркетплейсах.
Нет, этот курс о продвижении товаров в маркетплейсах. Если вы хотите выйти на маркетплейсы, научиться создавать карточку товара и разбираться в логистике, вам подойдёт курс «Менеджер по маркетплейсам» или «Менеджер по маркетплейсам: расширенный курс», который включает в себя программу от выхода на маркетплейсы до их продвижения.
На курсе вас ждут домашние задания с обратной связью от экспертов. В конце обучения вы соберёте единую стратегию продвижения и оформите её в виде диплома. Защита пройдёт в письменном формате, а после вас ждёт индивидуальная онлайн-консультация с экспертами: вы сможете задать дополнительные вопросы по своему проекту и получить развёрнутые ответы.
Пример домашнего задания: описать проект, целевую аудиторию и цели продвижения. Подобрать маркетплейсы, которые подойдут для размещения ваших товаров. Проанализировать ресурсы для старта продаж на маркетплейсах.