Научим работать с 8 типами сложных клиентов за 6 недель обучения. Узнайте, как «расколоть» молчаливого клиента, реагировать на неожиданные слова и поступки, и быть уверенным, что любая проблема разрешима. Научитесь превращать сложные случаи в простые.
Мы стремимся обеспечить подготовку квалифицированных специалистов в помогающих профессиях через инновационное образование для улучшения благополучия общества.
Обучение организовано так, чтобы было удобно. Если вы не можете присутствовать на онлайн-занятиях, все материалы будут доступны для просмотра в записи после окончания курса.
Каждая группа студентов имеет своего куратора, готового оперативно ответить на вопросы. Преподаватели также доступны для консультаций по содержанию лекций.
Да, вам нужно лишь установить веб-браузер, Zoom и Telegram.
Да, конечно. В рамках курса вы получите все необходимые знания и навыки через участие в вебинарах, выполнение домашних заданий и консультации с кураторами.
Отзыв появится в списке после модерации.
Вы успешно зарегистрированны!
На вашу почту отправлено письмо для подтверждения электронной почты.
Спасибо! Вы успешно подтвердили свой email.
Теперь вы сможете восстанавливать свой аккаунт через подтвержденную почту, получать уведомления, последние новости и много другое!
Спасибо! Ваш заявка принята!