• Главная
  • Партнёры
  • Развитие предметных навыков при подготовке учащихся к олимпиадам по математике Фоксфорд
Как проходит обучение?
  • Обучение полностью онлайн
  • Длительность курса - 72 часа
  • Занятия в формате видеолекций
  • Автор курса - эксперт в своей области

Преподаватель

Трушин Борис Викторович
Борис — бывший доцент МФТИ (до 2016 года) с кандидатской степенью в физико-математических науках. Он имеет более 20 лет опыта подготовки школьников к экзаменам и помог более 8000 ученикам получить на ЕГЭ более 80 баллов. Благодаря его курсу за последние два года 31 ученик набрал 100 баллов.
Почему стоит выбрать этот курс?
Для учителей
Курс повышения квалификации.
Гарантия возврата денег
Если вам не подойдет курс - вернем деньги.
По окончании выдадим документы
Сертификат и удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Рейтинг курса - 97%
Курсами Фоксфорд довольны 9 из 10 учителей.
Доставка документов - бесплатно
Отправим вам документы об образовании почтой России бесплатно.

На курсе вы приобретете 6 ключевых навыков:

Навык Его значение в учебном процессе
Получите навыки мотивации Научитесь стимулировать интерес к изучению разделов олимпиадной математики
Организуйте работу учеников Освоите методики организации самостоятельной работы учащихся
Познакомьтесь с работой с одарёнными детьми Изучите применение современных образовательных технологий для работы с одарёнными детьми
Постройте индивидуальный путь ученика Научитесь планировать процесс подготовки к олимпиадам для каждого ученика
Развивайте предметные навыки Получите понимание в развитии предметных навыков в контексте олимпиадной подготовки
Управляйте стрессом Освоите психологические аспекты подготовки учеников к олимпиадам, чтобы избегать стресса
О нас
  • Образовательная платформа для школьников, учителей и родителей
Фоксфорд

Фоксфорд - это интернет-школа, которая придерживается убеждения, что качественное образование должно быть доступно каждому школьнику и преподавателю в России. Мы обучаем на нашей собственной платформе, используя проверенные методики.

Наша цель - предоставить учителям из малых городов и сельских поселений возможность ознакомиться с передовыми образовательными технологиями у педагогов из ведущих школ России.

Оставить заявку
Вопрос-ответ

Какие программы для учителей реализуются в Фоксфорде и какие документы получают слушатели?

Программа повышения квалификации (КПК) представляет собой набор платных лекций с проведением итоговой аттестации. По завершении этой программы участник может получить электронный сертификат (в разделе "Мои достижения") и удостоверение о повышении квалификации, доставленное заказным письмом.

 

Программа профессиональной переподготовки (КПП) также включает в себя ряд платных лекций с проведением итоговой аттестации и написанием выпускной квалификационной работы. По завершении программы участник имеет возможность получить электронный сертификат (в разделе "Мои достижения") и диплом о профессиональной переподготовке, доставленный заказным письмом.

 

Дополнительная общеразвивающая программа (Курс) состоит из серии бесплатных лекций, не предусматривающих проведение итоговой аттестации. По завершении этого курса участник может получить электронный сертификат (в разделе "Мои достижения"), выдача других документов после окончания курса не предусмотрена.

Возможно ли принять участие в курсе, если я не работаю учителем?

Для участия в курсе не требуется определенная должность.

Какой состав преподавателей в Фоксфорде?

Наша команда включает сотрудников МФТИ и НИУ ВШЭ, участников жюри Всероссийской олимпиады, экспертов по ОГЭ и ЕГЭ, а также авторов школьных учебников.

Могу ли я пропустить онлайн-лекции?

Да, вы можете просматривать записи лекций в удобное время и столько раз, сколько вам удобно в течение доступного периода курса/программы. Также вы можете приостановить запись или просматривать ее с ускоренной скоростью.

Отзывы о партнере

Анастасия
01.08.2023
Углубила знания и справилась с ОГЭ
Этот курс мне очень понравился. Каждое занятие было полезным, интересным и захватывающим. Я приобрела множество новых знаний, освежила старые. Моя цель была улучшить свой уровень английского и успешно сдать ОГЭ, и я достигла ее: получила 59 баллов на экзамене, значительно расширила свой словарный запас, освоила различные типы заданий и расширила свои горизонты. Я также очень довольна преподаванием И. О. Ганиной и руководством Александры, и хотела бы продолжать обучение с ними в будущем.
Василиса
01.07.2023
Лаконично, без воды
Мне пришелся по душе этот курс своей лаконичностью, доступностью и отсутствием лишней информации; пользоваться сайтом было удобно. Также оценила взаимодействие с куратором. Больше всего впечатлили учителя и их уважительное отношение к студентам, за что я им глубоко благодарна! Несмотря на мои редкие появления на прямых занятиях из-за несовместимости графиков, я всегда просматривала записи вебинаров. Положительный настрой учителей (особенно благодаря Любови Зименко) мотивировал меня продолжать учебу и двигаться вперед, что для меня имеет большую ценность! Благодарю!
Мира
20.09.2023
Студент курса "Подготовка к вузовским олимпиадам по химии для 10–11 классов"
Курс оказался чрезвычайно полезным, я узнала много нового и увлекательного. Это мой первый опыт в «Фоксфорде», и я полностью удовлетворена результатом. Участвуя в Всероссийской олимпиаде школьников, я достигла регионального этапа и продвинулась на заключительные этапы Московской олимпиады школьников, Всероссийской олимпиады обучающихся школ, конкурса «Будущее Сибири» (результаты еще не получены). Также я приняла участие в олимпиадах «Азот» (результаты ожидаются), СПбГУ и «Ломоносов». Курс помог мне активнее решать задачи, что, как правило, бывает сложно делать в одиночку, а также находить более эффективные подходы к ним. Хотя я еще не завершила весь курс, планирую сделать это перед готовностью к следующему олимпиадному сезону! Единственным минусом для меня была разница в часовых поясах, но, в целом, запись курса решает эту проблему.
Михаил
09.02.2023
Самый увлечённый преподаватель физики, которого я когда-либо встречал
Михаил Александрович Пенкин отлично разбирается в своей предметной области и способен понятно объяснить любую сложную тему олимпиадной физики. Более того, он обладает умением морально поддерживать учащихся и настраивать их на эффективное обучение и саморазвитие, предотвращая тенденцию к вовлечению в "интриги, скандалы, расследования", откладыванию дел и унынию типа "это гроб", "в этом году самый сложный ФТ", "дипломы ограничили, и это катастрофа". Особенно хочу выделить тщательное оформление каждого решенного на занятиях задания и глубокий анализ каждой физической модели. По моему мнению, основная идея методики обучения Михаила Александровича заключается в том, чтобы научить студентов анализировать, эффективно решать задачи, правильно интерпретировать условия и логически структурировать свои решения, мыслить не методом "очевидно, что", а фундаментальными законами физики. При достаточном труде и упорстве ученика такой подход неизбежно приводит к глубокому пониманию всех изучаемых разделов физики на олимпиадном уровне.
Степан
10.03.2023
О Борисе Трушине знаю давно
Всё мне понравилось, но особенно выделяется обновленный облик преподавателя. Я знаком с Борисом Трушиным давно (из его видео на YouTube), и его такое преобразование меня приятно удивило.
Часто ищут