Школа байеров

Компетенции и навыки байера/менеджера по закупкам
  • Обязанности
  • Компетенции
  • Навыки
  • Качества
Что делает байер?

Поиск и отбор брендов/торговых марок для продажи;

Планирование закупок, поиск новых поставщиков;

Передача семплов в фотопродакшн. Контроль процесса каталогизации;

Заказ новых коллекций, согласование условий поставок, сроков, скидок;

Ценообразование;

Анализ товарооборота по ассортименту, детальный анализ продаж коллекции.

 

Оставить заявку
Байер должен:

Знать основы закупочной деятельности;

Уметь оперировать торговой аналитикой;

Анализировать информацию о товарах (по маркам/по линиям/по группам/по размерам);

Заполнять сводную аналитическую таблицу (поставки/продажи/остатки/выручка);

Планировать ассортимент;

Формировать бюджет закупок;

Выстраивать сотрудничество с поставщиками;

Вести подготовку к закупочной сессии;

Работать с showroom;

Выявлять тренды и искать новые марки.

 

Оставить заявку
Профессиональные навыки байера:

Интерес к моде, тенденциям и направлениям;

Умение разбираться в брендах, видах продукции, требованиям к качеству, оптовой и розничной стоимости;

Наличие навыков маркетингового планирования;

Знание потребительской психологии;

Владение одним или несколькими иностранными языками.

Оставить заявку
Профессиональные качества байера:

Стойкость характера;

Добросовестность;

Решительность;

Любовь к своему делу;

Уметь творчески мыслить;

Иметь живое воображение;

Разбираться в цифрах;

Обладать высокой мотивацией.

Оставить заявку

Сколько зарабатывают байеры?

Позиция Зарплата
Помощник байера до 60 000 ₽
Байер одежды и обуви до 200 000₽
Коммерческий директор до 250 000 ₽

 

Наши эксперты

Наталья Боброва
Эксперт по управлению брендами и закупке коллекций одежды и обуви. Коммерческий директор СТМ Стокманн Paola Ray. Более 15 лет управляет брендами и занимается закупкой коллекций одежды и обуви для модных магазинов России и Европы. Работала с такими брендами, как: Mexx, CK Jeans/Underwear, Pinko, Debenhams. В прошлом бренд-директор итальянской марки одежды, обуви и аксессуаров Pinko, Директор по продажам британской сети универмагов Debenhams, генеральный директор Marc Cain Russia. Получила высшее образование в области Маркетинга в Университете Калифорнии в Лос-Анжелесе.
Галина Кравченко
Директор департамента «Ассортимент» компании Fashion Consulting Group, Руководитель представительства в Fashion Consulting Group международного тренд-бюро Fashionsnoops.com. Специализируется на разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях. Внедряет в практику российских компаний международный опыт fashion product development. Реализованы успешные проекты по консалтингу и обучению для таких компаний, как: Lamoda, Otto Group, Sela, Холдинг Центр, Oodji (ALMEO GROUP, Казахстан), Спортмастер, 1001 ПЛАТЬЕ, ТМ GOLUB, Luisa Cerano, Muschel (шоурум), Vito Ponti, Molito Group (сетевой ритейлер Molito, Baltman, Mosaik), Westland, телеканал Shop&Show и др.
Наталья Чиненова
Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group. Ведущий эксперт направлений франчайзинг и дистрибуция, визуальный мерчандайзинг. Преподаватель Высшей Школы Экономики, а также является одной из соавторов магистерской программы «Менеджмент и Маркетинг в Индустрии Моды» ВШЭ. Бывший советник Президента сети универмагов одежды Lady&Gentleman CITY. Занимала пост Генерального директора Корпорации SELA: за время работы в Корпорации SELA создала самую крупную франчайзинговую сеть в России (свыше 560 магазинов).
Андрей Дмитриев-Радвогин
Исследователь музыки и моды, лектор, музыкант. Выпускник МГИМ им. А.Г.Шнитке. Участник конкурсов и фестивалей в России, Германии, Франции, Польше, Финляндии, Швеции, Люксембурге и Монако. Ведущий авторского курса «Диктат Моды», кинопоказов, а также многочисленных лекций по истории академической и современной музыки, истории изобразительного искусства. Выступал как приглашённый эксперт на радио «Маяк», "Наше Подмосковье" и "Радио России".
Марина Полковникова
Эксперт в области мерчандайзинга. Основатель агентства VM-consulting. Тренер по мерчандайзингу и дизайну витрин. Автор программы "VM и Витринистика" очного отделения Института Art&image и дистанционной программы "Мерчандайзинг и Витринистика" в Высшей Школе Экономики. Тренер в бизнес - школах Москвы, Новосибирска, Иркутска, Ижевска, Брянска и Перми. Cотрудничает с такими брендами как Cavalli Class, Koton, Paul&Shark, Stels, Fashion House, Meucci, Tom Farr, Giorgio Grati, Мега Белая дача, I love mum, Палето и др. Постоянный спикер на выставках CPM, Euro Shoes и др. Участник телевизионных программ в роли приглашенного эксперта.
Галина Галышина
Эксперт в области стиля и имиджа. Выпускница Института Репутационных Технологий Art&image, имиджмейкер. Сертифицированный коуч Академии профессионального коучинга «Фаулер интернешнл». Является автором и разработчиком онлайн и офлайн семинаров и тренингов: создатель пошаговой системы по разбору гардероба. Сторонник рационального подхода к формированию гардероба. Автор проекта «Morethanstyle: больше чем стиль».
Жанна Косолапова
Эксперт в области оценки персонала и управления эффективностью. Разработчик бизнес-игр, специалист геймификации HR-процессов. Практикующий эксперт в области оценки персонала и управления эффективностью, бизнес-тренер. Преподаватель Национального союза кадровиков, Московской школы бизнеса, корпоративного института ПАО «Газпром», действующий консультант российских и международных проектов.
Программы Школы байеров
История моды
Сможете без труда определить стиль современной коллекции, отличить Диор от Шанель и создать свои неповторимые образы, применив уникальные «находки» прошлого.
HR: компетенции закупщика
Вы узнаете, какие личностные и профессиональные качества необходимы закупщику, работающему в Индустрии моды.
Управление ассортиментом
Благодаря серии курсов по управлению ассортиментом, вы разберетесь в связи маркетинговой стратегии и формулы эффективного ассортимента.
Fashion Buying
В данном разделе подробно рассматривается полный спектр аналитики закупки.
Стилистика и колористика
Из курсов данного раздела вы получите знания по стилистике женского и мужского костюма.
Визуальный мерчандайзинг
Узнаете 10 основных законов, применение которых поможет создать в вашем магазине привлекательную и располагающую к покупкам атмосферу.
Генеральный партнер программы
  • Лидирующее консалтинговое агентство в индустрии моды в России
Fashion Consulting Group

Уникальная компания с опытом работы более 16 лет.

Клиенты - крупнейшие зарубежные и российские бренды, включая MEXX, L'Oreal, MaxMara, Tommy Hilfiger, Sela, Vassa&CO и многие другие.

Команда из десятка профессионалов, ведущих экспертов в области моды.

Оставить заявку
Выпускаем сертифицированных специалистов
Сертификат Fashion Consulting Group и ваше резюме после окончания программы

Отзывы о партнере

Часто ищут