Сквозная аналитика

4.78
0
Тип курса
100% онлайн

Вы освоите навыки определения рентабельности рекламных кампаний, оценки продуктовых метрик и расчета финансовых показателей бизнеса. Также вы узнаете, как автоматизировать рутинные процессы. Ваши знания и навыки помогут компании увеличить прибыль, и вы сможете стать высокооплачиваемым специалистом в области аналитики и финансов.

51030 ₽
33170 ₽
есть рассрочка
Оставить заявку
Как проходит обучение?
  • Обучение полностью онлайн в удобное время
  • Длительность курса – 1 месяц, 3-5 часов в неделю
  • Сможете комфортно учиться и работать
  • Только опытные преподаватели - действующие специалисты
  • Программа постоянно обновляется, только актуальные знания
  • Добавите в портфолио собственный проект

Для кого

Для BI-аналитиков
Вы изучите системы метрик, которые помогут вам оценить бизнес, и научитесь объединять данные по маркетингу и продажам в одном отчете. Эти навыки помогут вам более эффективно работать с аналитикой и определять, какие каналы продвижения наиболее эффективны.
Для продуктовых аналитиков
Вы приобретете навыки расчета unit-экономики, анализа товарного ассортимента и пользовательского опыта. Это позволит вам более всесторонне оценивать продукты и находить потенциальные точки роста для бизнеса.
Для веб-аналитиков
Вы научитесь создавать систему сквозной аналитики для электронной торговли, что позволит вам выявлять слабые места в воронке продаж и оценивать рентабельность рекламных кампаний. Эти навыки помогут вам улучшить производительность и прибыльность бизнеса.
Почему стоит выбрать этот курс?
Доступ к курсу английского языка
На 1 год.
Погружение в проф. сообщество
Кураторы и коллеги по цеху, которые готовы прийти на помощь и оказать поддержку.
Платите, когда вам удобно
Сразу со скидкой и или в рассрочку.
Налоговый вычет
Мы поддержим вас в процессе оформления налогового вычета, позволяющего вернуть 13% от ваших затрат.

Сколько зарабатывают специалисты со знанием сквозной аналитики?

Позиция  Зарплата 
Middle от 130 000 ₽
Спикер
  • Сергей Филатов
Старший аналитик в Estée Lauder Companies Inc.

Этот специалист является лектором на курсах по маркетинговой аналитике и выступает как спикер на различных конференциях, посвященных бизнесу, веб-аналитике, маркетингу, инновациям и управлению продуктом. Среди мероприятий, на которых он выступал, можно назвать Go Analytics, «РИФ+КИБ», Форум «Открытые инновации» и Strategic Innovative Marketing Forum.

Оставить заявку
Вопрос-ответ

Кто ведет курс?

В Telegram-чате курса вас ожидают проверяющие эксперты и кураторы, которые будут анализировать ваши практические задания, предоставлять ценные комментарии и отвечать на ваши вопросы. Их опыт, профессиональные знания и лайфхаки будут вам очень полезны.

Останется ли у меня доступ к материалам курса?

Да, вы получаете доступ к курсу и всем обновлениям навсегда.

Как мне понять, стоит ли проходить курс?

93% выпускников Skillbox отмечают, что платформа помогла им достичь своих учебных целей, и 78% из них готовы рекомендовать обучение в Skillbox.

Отзывы о партнере

Оставить отзыв
Часто ищут