Когортный анализ полезен для специалистов в продвижении сайтов, услуг и товаров. На курсе вы научитесь прогнозировать окупаемость каналов продвижения, улучшать продукт и решать маркетинговые задачи. Андрей Свердлов расскажет о когортном анализе и его использовании на четырёх примерах. Вы также научитесь составлять Excel-отчёты и представлять результаты своей работы. После обучения вы сможете оценить лояльность аудитории, эффективность каналов и ценность клиента.
На протяжении 12 лет мы помогаем людям приобретать новые специальности или получать повышение.
Отзыв появится в списке после модерации.
Вы успешно зарегистрированны!
На вашу почту отправлено письмо для подтверждения электронной почты.
Спасибо! Вы успешно подтвердили свой email.
Теперь вы сможете восстанавливать свой аккаунт через подтвержденную почту, получать уведомления, последние новости и много другое!
Спасибо! Ваш заявка принята!


