Если театр начинается с вешалки, то интернет-маркетинг — с аналитики. На этом курсе вы узнаете, зачем устанавливать KPI для своего магазина и как применять их на практике. Вы поймёте, как повышать эффективность магазина с помощью данных Google Analytics и Яндекс Метрики, освоите необходимые отчёты для анализа трафика и сайта, узнаете о важности персонализированных отчётов и научитесь настраивать ремаркетинг.
На протяжении 12 лет мы помогаем людям приобретать новые специальности или получать повышение.
Отзыв появится в списке после модерации.
Вы успешно зарегистрированны!
На вашу почту отправлено письмо для подтверждения электронной почты.
Спасибо! Вы успешно подтвердили свой email.
Теперь вы сможете восстанавливать свой аккаунт через подтвержденную почту, получать уведомления, последние новости и много другое!
Спасибо! Ваш заявка принята!