Маркетинговая стратегия: целеполагание, разработка, внедрение

4.70
0
Тип курса
100% онлайн

Разработайте маркетинговую стратегию для повышения рентабельности бизнеса. На онлайн-курсе вы научитесь анализировать компоненты продукта и внешнюю среду, чтобы принимать обоснованные управленческие решения в условиях динамичного рынка.

57000 ₽
есть рассрочка
Оставить заявку
Как проходит обучение?
  • Обучение онлайн 
  • Продолжительность - 14 недель
  • Видеоуроки, практические задания, поддержка экспертов
  • Старт в удобные даты
  • Итоговый тест для подтверждения компетенций
  • Диплом о профессиональной переподготовке или свидетельство

Для кого

Для интернет-маркетологов и маркетологов
Развивайте управленческие и коммуникационные навыки, а также научитесь адаптировать продвижение в ответ на изменения внешней среды.
Для директоров по маркетингу и руководителей отделов маркетинга
Создайте маркетинговую стратегию, управляйте продуктовой линейкой и улучшайте эффективность работы отдела.
Для коммерческих директоров и директоров по развитию
Оцените сильные и слабые стороны продукта, научитесь принимать стратегические решения и эффективно управлять проектами, персоналом и ресурсами.
Для самозанятых и предпринимателей
Разработайте и оформите стратегию, которая поможет организовать продвижение и улучшить бизнес-показатели.
Что вы получите от курса?
Формируйте маркетинговую стратегию, выбирайте подходы и методы для достижения поставленных целей.
Применяйте форсайт-сессию, латеральное мышление и ТРИЗ для принятия стратегических решений.
Анализируйте макро- и микросреду, проводите SWOT- и antiSWOT-анализ, оценивайте емкость рынка.
Используйте ABC-анализ для анализа продуктового портфеля и эффективного распределения ресурсов.
Оцените потенциал роста и рыночную долю продуктов с помощью матриц BCG и McKinsey.
Разрабатывайте бренд-платформу, работайте над атрибутами, ценностями и видением бренда.
Создавайте бизнес-модель, формулируйте ценностное предложение и выбирайте каналы сбыта.
Приоритизируйте и тестируйте гипотезы, внедряйте трансформационные изменения.
Используйте инструменты ценообразования и разрабатывайте стратегию в зависимости от конкурентной ситуации и жизненного цикла рынка.
Разрабатывайте и реализовывайте стратегию продаж и продвижения, оценивайте метрики юнит-экономики.
Создавайте убедительные презентации и эффективно визуализируйте данные.

Кто будет вас учить?

Любовь Смертина
Менеджер по развитию бизнеса
Екатерина Пичелатова
Эксперт по продуктовому маркетингу
Антон Телегин
Менеджер по развитию бизнеса
Мария Гинзбург
Эксперт по исследованиям перспективных рыночных ниш, трендвотчингу, стратегическому маркетингу
Марина Шифман
Руководитель Центра стратегических инициатив в Контуре
Анастасия Кирша
Ведущий специалист по маркетинговым исследованиям
Кристина Давыдова
Эксперт по маркетинговым коммуникациям, руководитель Центра коммуникаций в Контуре
Предложения для вас
4.70
0
Контур.Школа
Маркетинг и продажи. Выбор совместной стратегии
100% онлайн
9 900₽
есть рассрочка
Оставить заявку
4.80
0
Контур.Школа
Интернет‑маркетолог
100% онлайн
71 500₽
есть рассрочка
Оставить заявку
4.80
0
Контур.Школа
Продажи в мессенджерах и социальных сетях
100% онлайн
9 900₽
есть рассрочка
Оставить заявку

Об онлайн-школе

Отзывы о партнере

Хабилова Лира Мубараковна
06.03.2024
Хорошее качество материалов
Мне понравилось, что лекции читали разные преподаватели, которые увлекательно подавали материал и делились реальными историями из своей практики, что было весьма поучительно. Кроме того, презентации с информацией в виде слайдов позволяли мне приостановить видео и ознакомиться с материалом подробнее, так как иногда бывает сложно воспринимать только устную речь.
Шимова Екатерина Александровна
23.03.2024
Доступно
Лекторы представляют материал доступно и понятно. Лекции разделены на удобные короткие подразделы.
Милана
08.02.2023
Я училась на нескольких экспресс-курсах
Если нужны знания по конкретной теме, рекомендую Контур. Здесь я училась на нескольких экспресс-курсах по кадровым вопросам. Информация разбита на темы, изложена доступным языком, примеры понятные. Понравилось, что тестовую работу можно пройти повторно в случае неудачи.
Светлана
08.02.2023
Мне не хватило живого общения
Неделю назад завершила курс по налоговому и бухучету. Получила диплом о профессиональной переподготовке (250 академ часов). Если честно, информации достаточно, но воспринимается она с трудом. Это мое личное мнение. Мне не хватило вовлеченности преподавателей, живого общения.
Борис
08.02.2023
Тот же универ, но онлайн
Проходил курс по закупкам. Довольно хорошая база для старта. Информация структурированная, полезная, подаются понятно и удобно – в виде вебинаров, семинаров, практических заданий. Тот же универ, но онлайн. Отдельно хочу отметить работу техподдержки – ребята молодцы, всегда на связи!
Оставить отзыв
Часто ищут