Вы узнаете, что такое мобильная реклама и как создавать стратегию кампаний. Рассмотрим инструменты Яндекс Директа, критерии выбора площадок в РСЯ и приобретение выгодной позиции для показов. Также рассматриваются три типа мобильной рекламы: контекстная, медийная и SMS-маркетинг. Обсуждаются правильное назначение целевых действий, установка индивидуальных параметров показов и оценка эффективности каждого канала.
На протяжении 12 лет мы помогаем людям приобретать новые специальности или получать повышение.
Отзыв появится в списке после модерации.
Вы успешно зарегистрированны!
На вашу почту отправлено письмо для подтверждения электронной почты.
Спасибо! Вы успешно подтвердили свой email.
Теперь вы сможете восстанавливать свой аккаунт через подтвержденную почту, получать уведомления, последние новости и много другое!
Спасибо! Ваш заявка принята!