В работе маркетолога важно опираться на факты, а не на интуицию. Маркетинговые исследования помогают бизнесу находить новые ниши и продвигаться на рынке. На курсе Юрий Белканов объяснит, почему фокус-группы, анкетирования и вылазки к конкурентам неэффективны. Вы узнаете, как самостоятельно проводить исследования: где искать респондентов, как проводить интервью и какие вопросы задавать.
На протяжении 12 лет мы помогаем людям приобретать новые специальности или получать повышение.
Отзыв появится в списке после модерации.
Вы успешно зарегистрированны!
На вашу почту отправлено письмо для подтверждения электронной почты.
Спасибо! Вы успешно подтвердили свой email.
Теперь вы сможете восстанавливать свой аккаунт через подтвержденную почту, получать уведомления, последние новости и много другое!
Спасибо! Ваш заявка принята!