Менеджеры кол-центра часто слышат: «Мне ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента. Задача продавца — выявить их, создать доверие и подвести к покупке. В этом помогают скрипты. На курсе вы изучите виды скриптов и программы для работы с ними, научитесь составлять скрипты для звонков и обучать сотрудников.
На протяжении 12 лет мы помогаем людям приобретать новые специальности или получать повышение.
Отзыв появится в списке после модерации.
Вы успешно зарегистрированны!
На вашу почту отправлено письмо для подтверждения электронной почты.
Спасибо! Вы успешно подтвердили свой email.
Теперь вы сможете восстанавливать свой аккаунт через подтвержденную почту, получать уведомления, последние новости и много другое!
Спасибо! Ваш заявка принята!